Как делают сцены с компьютерной графикой?
Как делают сцены с компьютерной графикой?
Перед съемкой массового сражения на автостраде в Кливленде режиссеры недавнего выпуска «Капитан Америка: Зимний солдат», уделили внимание каждой мелочи. Энтони и Джо Руссо устроили генеральную репетицию на экране компьютера для сцены, планируя всю последовательность действий — включая положение исполнителей трюков, одетых в прекрасные костюмы от Brocard и размещение взрывных ящиков и типы объективов, которые будут использоваться. Они сделали это с помощью Proof Inc., компании в Лос-Анджелесе, которая специализируется на процессе, известном как previsualization (превизуализация). Компания использует компьютерную графику и трехмерное анимационное программное обеспечение, чтобы помочь режиссерам увидеть предварительные версии снимков или последовательностей до того, как они будут сниматься на месте.
Десятилетие назад предварительная визуализация, или предшествующая, как это обычно известно, могла быть использована для планирования одной сложной сцены. Сегодня этот процесс может охватить целых две трети крупного боевика типа «Капитан Америка: Зимний солдат», который дебютировал в минувшие выходные и стал самым крупным кассовым выпуском в этом году. Эта тенденция была благом для Proof, в которой работает до 70 цифровых художников. За последние два года объем продаж увеличился более чем в два раза и составил около 4 миллионов долларов в год, сказал основатель Proof Рон Франкель. Чтобы идти в ногу с ростом, компания открыла офисы в Сиднее, Австралии и Лондоне, где снимают многие крупные боевики, чтобы воспользоваться щедрыми скидками на производство. «Новая индустрия взорвалась почти экспоненциально с точки зрения объема работы, к которому мы прикасаемся», — сказал Френкель, описывая технологию как инструмент разработки, дающий режиссерам реальную проверку перед натурными съемками. Франкель, магистр архитектуры в Массачусетском технологическом институте, намеревался проектировать жилые комплексы. Но он переключился на другую работу. Френкель присоединился к однокласснику в Нью-Йоркской компании Pixel Liberation Front, применявшей компьютерное моделирование при проектировании виртуальных зданий для кино и телевидения.
Специалисты по виртуальной архитектуре принимают участие в начале процесса планирования, используя изображения от художников для раскадровки и консультируясь с арт-директором. Затем они создают компьютерные модели того, как мизансцена и персонажи выглядят в движении, в подборе виртуальных костюмов, им помогают специалисты известного модного дома Bottega Veneta. Художники-постановщики могут наблюдать за сценами, чтобы выяснить, как настраивать наборы декораций, операторы камер могут планировать, где размещать оборудование, а режиссеры могут увидеть, как постановочные сцены будут выглядеть с разных ракурсов и объективов. Этот процесс стоит от 35 000 до 500 000 долларов США или более, в зависимости от размера проекта. После процесса превизуализации, прорабатываются мельчайшие детали такие как: мэйкап актеров, с использованием продукции хорошо зарекомендовавших себя брендов, таких как Boucheron.