5 причин отдать IT-обслуживание организации на аутсорсинге
5 причин отдать IT-обслуживание организации на аутсорсинге
5 причин отдать IT-обслуживание организации на аутсорсинге
Передача компанией определенных видов деятельности сторонним специалистам давно пользуется популярностью в современном бизнесе, особенно если речь идет об информационных технологиях. Заключить договор с компетентным партнером, который предоставляет услуги ИТ-обслуживания и настройки сетевой инфраструктуры, осуществляет монтаж телекоммуникаций и систем видеонаблюдения, гораздо выгоднее, чем выделять несколько штатных мест.
Преимущества привлечения сторонней компании для IT-сервиса
Если вы являетесь владельцем бизнеса, у вас есть как минимум 5 причин отдать информационные технологии на аутсорс.
- Материальная выгода. Зарплата штатного системного администратора в 2-3 раза выше, чем плата за абонентское обслуживание одной организации, предлагаемая большинством аутсорсинговых IT-компаний.
- Круглосуточная поддержка и оперативное реагирование. Заключая договор на обслуживание, вы можете рассчитывать на постоянную техническую поддержку без перерывов на больничный и отпуск. С вашей организацией будут работать сразу несколько членов команды, заменяя друг друга при необходимости.
- Использование инновационных решений. Тогда как штатные специалисты концентрируют свои усилия на поддержании существующей системы в порядке, IT-организации постоянно расширяют спектр услуг, чтобы иметь возможность обойти конкурентов. Они предлагают использовать новейшие решения в сфере IT для оптимизации вашего бизнеса.
- Обмен знаниями и опытом. Одна голова хорошо, а пять или шесть – гораздо лучше. При возникновении форс-мажорных ситуаций штатный сисадмин может потратить несколько дней на устранение последствий аварии или сбоя. Команда опытных специалистов высокой квалификации и узкого профиля решит вопрос в 2-3 раза быстрее.
- Защита интересов клиента. Начиная сотрудничество с компанией, оказывающей услуги IT-обслуживания вашей организации, вы подписываете договор, защищающий ваши права и интересы. При наступлении критической ситуации, возникшей по вине сотрудников обслуживающей компании, ваша фирма получит компенсацию – добиться такого развития событий в случае с наемным сотрудником практически невозможно.
В абонентскую плату обычно входит обслуживание компьютеров и офисной техники, поддержка серверов, системы видеонаблюдения, организация офисной системы компьютеров и телефонии, настройка программного обеспечения и техподдержка клиентов. Практически все IT-компании предлагают гибкие условия сотрудничества. Клиент имеет право определить перечень услуг, которые ему необходимы, заказав полный или частичный сервис.