SMM жив, SMM будет жить и в 2019 году!

SMM жив, SMM будет жить и в 2019 году!

Говорят, что мессенджеры вот-вот вытеснят классические социальные медиа: Facebook, Instagram, Twitter и т. д., поэтому продвижение через соцсети станет не таким актуальным, а постепенно и вовсе сойдет на нет. Ты веришь? Мы вот нет. 🙂 Разумеется, мессенджеры – мощная сила, но у нас есть несколько весомых аргументов в пользу того, что мессенджеры и соцсети – это скорее взаимодополняющие, а не конкурирующие инструменты. А если ты после прочтения решишь заказать SMM у настоящим профессионалов своего дела, обращайся к нашим друзьям из Great Pro. Поехали!

Массовость превыше всего

Ты знал, что аудитория Facebook – это примерно 2 миллиарда человек. Четверть населения Земли, представляешь? То есть, все социальные группы, возрасты, национальности, уровни достатка – любой товар найдет своего покупателя. Нужно лишь сделать публикацию и грамотно настроить таргетированное продвижение.

SMM дешевле

Не бесплатно, конечно. 🙂 Но тем не менее. В сравнении с другими каналами продвижения бизнеса SMM приятно удивляет. За не такие уж большие деньги, если грамотно действовать, можно добиться действительно выдающихся результатов. А начать продвижение можно и вовсе без каких-то значимых затрат.

Социальные сети – это многоформатность

Сколько социальных медиа, столько и форматов. Если тебе нравится писать экспертные материалы, добро пожаловать в Facebook. Твой бизнес предполагает наличие «вкусных» фотокадров (ресторан, туристическое агентство, ателье) – осваивай Instagram. Снимаешь отвязные видео, выкладывай из в YouTube. А если у тебя есть сайт, не обходи стороной Google+, поисковый гигант здорово ранжирует материалы, размещенные на страницах своего детища.

Соцсети любят

А почему их любят? Потому что в социальных сетях твою публикацию могут увидеть миллионы людей. А если и не миллионы, то все друзья и соседи уж точно увидят. И эта публичность личной информации, приближающая нас к статусу неких селебрити, привлекает нас больше всего. Что до мессенджеров, то это скорее личное информационное пространство, внутри которого можно почерпнуть тонны полезной информации, а вот «себя показать» и тем самым потешить свое эго – не так просто. Уже по одной только этой причине говорить о скорой кончине социальных медиа по меньшей мере голословно. Да, определенное слияние мессенджеров и соцсетей будет, тот же Facebook уже это сделал. Но полного вытеснения пока не предвидится.

Так что смело запускай SMM-кампанию, и будет тебе счастье, а твоему бизнесу – лояльные клиенты. Удачи!

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *