Помогает ли рекламная сувенирная продукция маркетологу?

Помогает ли рекламная сувенирная продукция маркетологу?

Есть хорошая лакмусовая бумажка для любого человека, гордо именующего себя профессионалом. Не слыть, а быть. Слишком много в наше время развелось людей, которые гордо называют себя маркетологами, не имея на это никаких оснований. Ведь эта профессия требует определенного склада ума, аналитических способностей и невероятного трудолюбия. Впрочем, как и многие другие.

И точно так же, как и в других профессиях, у маркетолога есть множество инструментов, помогающих ему в работе. Но один из самых действенных и важных − рекламная сувенирная продукция. С ее помощью грамотный специалист способен творить чудеса. Зная, когда, как и где ее применять.

Каждая рекламная акция по воздействию на психику окружающих в чем-то похожа на террористический акт. Она так же неожиданна, для нее специально выбирается место и время, а сама акция может быть массовой или точечной. Планируя акцию, специалист по продажам учитывает множество факторов, для человека несведущего могущих показаться несущественными.

Для тех, кто не совсем понимает, что такое хорошая и действенная МАССОВАЯ рекламная сувенирная продукция, нужно кое-что пояснить. Она должна быть полезной, функциональной и дешевой. Не в переносном смысле ″дешевкой″, а стоить недорого для компании − рекламодателя. Правильный выбор места проведения акции и типа сувениров очень важен. Например, летом на массовых народных гуляньях или мероприятиях будут пользоваться популярностью бесплатные рекламные бумажные козырьки от солнца.

Обычные значки с логотипом компании большого успеха иметь не будут. А вот оригинальные магнитики на холодильник уже будут работать на успех. И если хотя бы 2 − 3 % их получивших будут периодически обращать на них внимание, это уже хорошо. А что там нужно указать?

Информация на сувенирах должна быть лаконичной, но достаточно полной. Логотип, тип услуг или продукции (два − три слова), а также телефон или адрес электронной почты. Этого вполне достаточно.

Сувенир по возможности должен перекликаться с профилем компании. Строительные услуги? Шариковая ручка в виде отбойного молотка. Молочная продукция? Конечно, чашка. Колбасы и сыры? Перочинный нож − брелок. Но!

Естественно, что необходимо бить в цель и не допускать двусмысленностей. Пышное название ″Международная ярмарка сообщества оккультистов″ с крупной аббревиатурой на фоне черепа ″МЯСО″ вызовет, скорее, отрицательные эмоции. В лучшем случае непонимание или иронию.

Для рекламных сувениров ТОЧЕЧНОГО типа характерны бОльшая стоимость и изготовление небольшими партиями. Такие вещи презентуют при контактах на выставках потенциальным солидным партнерам (постоянные − совсем иное дело!). Это уже могут быть деловые блокноты с модными ныне деревянными обложками, органайзеры. С рекламными проспектами перегибать палку не стоит. Прошли те времена, когда посетитель покидал выставку с ворохом макулатуры. А в наши дни получить всю необходимую информацию можно без труда в интернете.

Перед презентацией или выставкой опытный маркетолог с его знанием специфики рынка обязательно просчитает наиболее вероятных, перспективных и успешных партнеров. К ней уже будут готовы именные сувениры для их представителей. Это всегда производит большое впечатление на людей, работающих в бизнесе.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *