Такси – перевозка пассажиров или качественный сервис?
Такси – перевозка пассажиров или качественный сервис?
В Севастополе существует огромное количество служб такси, которые можно посмотреть на этом сайте https://simferopol-aeroport.taxi/sevastopol/, что предоставляет пассажирам возможность перемещаться по городу и по территории Крыма при необходимости в любое время дня и ночи. Эти службы предлагают на выбор машины разных классов и с различными тарифами. Об этом громко заявляют их слоганы: «Отвезем безопасно, комфортно, быстро!». Но кроме уже привычных пассажирских перевозок такси предлагают массу новых и качественных услуг:
- Возможность заказать автомобиль с помощью формы на сайте в режиме онлайн.
- Точность подачи автомобиля.
- Перевозка домашних животных.
- Предоставление детского кресла.
- Услуга предварительного заказа.
- Высокие стандарты обслуживания.
- Подача авто класса Универсал по запросу пассажира.
- Перевозка крупного багажа в салоне.
- Встреча либо проводы на вокзал/в аэропорт. Пассажир прибывает в город и с ним связывается водитель, предоставляя свои данные: имя, марка и гос. номер машины.
- Гарантия качественного сервиса.
- Собственный автопарк.
- Ожидание клиента в случае задержки рейса. Диспетчер отслеживает рейс, и сообщает водителю правильное время прилета.
- Система скидок и подарков, что говорит о том, что для них важен каждый клиент. К примеру, скидка на обратную дорогу, либо бонусные деньги на счет следующей поездки.
Но не стоит забывать о том, что не все вышеперечисленные услуги являются бесплатными, за некоторые придется доплатить. Благодаря этому набору качеств каждая компания рассчитывает на формирование базы постоянных клиентов, тем самым повышая свой рейтинг на фоне остальных служб.
Стоит отметить, что на данном этапе отрасль пассажирских перевозок разрастается и усовершенствуется. Все больше служб переходят на создание мобильных приложений, акций, розыгрышей, бонусных программ и т.д. Диспетчеры служб проходят специальные обучающие тренинги, курсы. Которые предназначены для правильного, качественного и корректного обслуживания клиентов и общения с водителями на должном уровне. В свою очередь водителям ставится задача следить за машиной – в салоне должно быть чисто, регулярное проведение технического осмотра, профессиональное вождение транспортного средства, и, естественно, вежливое отношение к пассажиру. Рабочее время такси – компаний – круглосуточное, что позволяет при любых, даже самых непредвиденных, ситуациях иметь возможность уехать. При этом диспетчер всегда сможет просчитать стоимость поездки, для того чтобы эта сумма в последствии не стала неприятных сюрпризом в конце поездки. А в автопарках служб становится все больше новых комфортных автомобилей иностранного производства.