Виртуальные 3Д туры по квартирам
Виртуальные 3Д туры по квартирам
Виртуальный тур, как инструмент продажи объектов недвижимости
Преимущества использования виртуального тура для рекламы объектов недвижимости, сравнение его с другими популярными средствами визуализации
Используя рекламу объектов недвижимости в Интернете, необходимо обратить внимание на такой инструмент презентации, как виртуальный тур. Виртуальные туры позволяют в разы увеличить эффективность рекламы объекта, а значит и итоговую прибыль.
Презентация в виде 3D-панорамы гораздо привлекательнее обычных фото или текстовых описаний. Она вызывает больший интерес в потенциальных покупателей, так как имеет необычный вид, а сама специфика виртуального тура позволяет в полной мере ознакомиться с объектом в режиме он-лайн, в любое удобное для покупателя время. Виртуальные туры имеют высокое качество изображения, не требуют специального программного обеспечения и позволяют добиться эффекта присутствия на объекте, заинтересованный человек может легко переходить из помещения в помещение, без спешки осмотреть именно то, что ему действительно важно.
Этими преимуществами уже воспользовались многие агентства недвижимости, владельцы посуточных апартаментов. Наглядность, фотореалистичность и интерактивность виртуального тура позволяет добиться увеличения привлекательности объявления в Интернете до 500%, что позволяет с уверенностью сказать, что это на сегодняшний день лучшее и самое эффективное средство визуализации объекта недвижимости.
С 3D-панорамами не сравниться ни качественное фото, ни видеосъемка. Первый способ визуализации не позволяет передать объем пространства, взаиморасположение предметов, перспективу и не дает эффекта погружения в окружающую обстановку. Фото не позволяет приближаться или отдаляться от интересующих объектов, не имеет интерактивности для полноценного осмотра объекта. Видеоизображение представляет объект лишь под определенным углом обзора и направлением взгляда, не дает возможности потенциальному покупателю задержаться на просмотре интересующих его деталей. Линейный просмотр исключает возможность перейти с одного помещения в другое по желанию потребителя, часто занимает время потенциального покупателя тем, что его не интересует. Кроме того, создание действительно качественного материала занимает намного больше времени, чем съемка и обработка фотографий для виртуального тура, а часто и стоит дороже.
Немало важен и психологический аспект просмотра будущим покупателем квартиры или другого объекта недвижимости в формате 3D тура.
Во время просмотра виртуального тура покупатель может свободно и полноценно осмотреть любой уголок помещения, не испытывая дискомфорта с временными рамками или присутствием посторонних людей (риелторов, собственников квартиры).
В итоге, приезжая на реальный осмотр объекта, покупатель чувствует себя хозяином положения, так как этот выбор был сделан осознанно и самостоятельно, без навязчивых комментариев продавца или арендодателя. Стоит ли говорить, что процент успешных сделок при таком осмотре с предварительным заочным знакомством стремительно возрастает?