Виртуальные 3Д туры по квартирам

Виртуальные 3Д туры по квартирам

Виртуальный тур, как инструмент продажи объектов недвижимости

Виртуальный тур по квартире

Преимущества использования виртуального тура для рекламы объектов недвижимости, сравнение его с другими популярными средствами визуализации

Используя рекламу объектов недвижимости в Интернете, необходимо обратить внимание на такой инструмент презентации, как виртуальный тур. Виртуальные туры позволяют в разы увеличить эффективность рекламы объекта, а значит и итоговую прибыль.

Презентация в виде 3D-панорамы гораздо привлекательнее обычных фото или текстовых описаний. Она вызывает больший интерес в потенциальных покупателей, так как имеет необычный вид, а сама специфика виртуального тура позволяет в полной мере ознакомиться с объектом в режиме он-лайн, в любое удобное для покупателя время. Виртуальные туры имеют высокое качество изображения, не требуют специального программного обеспечения и позволяют добиться эффекта присутствия на объекте, заинтересованный человек может легко переходить из помещения в помещение, без спешки осмотреть именно то, что ему действительно важно.

Этими преимуществами уже воспользовались многие агентства недвижимости, владельцы посуточных апартаментов. Наглядность, фотореалистичность и интерактивность виртуального тура позволяет добиться увеличения привлекательности объявления в Интернете до 500%, что позволяет с уверенностью сказать, что это на сегодняшний день лучшее и самое эффективное средство визуализации объекта недвижимости.

С 3D-панорамами не сравниться ни качественное фото, ни видеосъемка. Первый способ визуализации не позволяет передать объем пространства, взаиморасположение предметов, перспективу и не дает эффекта погружения в окружающую обстановку. Фото не позволяет приближаться или отдаляться от интересующих объектов, не имеет интерактивности для полноценного осмотра объекта. Видеоизображение представляет объект лишь под определенным углом обзора и направлением взгляда, не дает возможности потенциальному покупателю задержаться на просмотре интересующих его деталей. Линейный просмотр исключает возможность перейти с одного помещения в другое по желанию потребителя, часто занимает время потенциального покупателя тем, что его не интересует. Кроме того, создание действительно качественного материала занимает намного больше времени, чем съемка и обработка фотографий для виртуального тура, а часто и стоит дороже.

Немало важен и психологический аспект просмотра будущим покупателем квартиры или другого объекта недвижимости в формате 3D тура.

Во время просмотра виртуального тура покупатель может свободно и полноценно осмотреть любой уголок помещения, не испытывая дискомфорта с временными рамками или присутствием посторонних людей (риелторов, собственников квартиры).

В итоге, приезжая на реальный осмотр объекта, покупатель чувствует себя хозяином положения, так как этот выбор был сделан осознанно и самостоятельно, без навязчивых комментариев продавца или арендодателя. Стоит ли говорить, что процент успешных сделок при таком осмотре с предварительным заочным знакомством стремительно возрастает?

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *