Снижение момента инерции посредством демпферного маховика

Снижение момента инерции посредством демпферного маховика

Демпферный маховик – массивный диск, который используется для устранения неравномерности работы двигателя – частоты вращения. На его внешней стороне присутствует зубчатая грань, благодаря которой происходит соединение с зубчатым колесом стартера. Вторая плоскость – передняя крышка маховика, также имеет аналогичную форму для прямого соединения с приводом.

Продольное и радиальное движение между ними достигается посредством установленных подшипников скольжения и одного радиального. Именно между этими двумя составными частями и устанавливается пружинная демпфирующая система, которая и отличает демпферный маховик от обычного.

Помимо прочего конструкционного исполнения, упрощающего работу ДВС и коробки, демпферный маховик на авто в Харькове имеет собственную систему смазки, которая одноразово заполняется консистентной смазкой. Последняя необходима для правильной работы пакетов пружин. Если продолжать использовать вышедших из строя маховик подобного строения, то уже через несколько сотен километров пластиковые сепараторы придут в негодность, а пружины самопроизвольно заблокируются.

Система работы

Прежде чем купить и установить демпферный маховик, необходимо ознакомиться с принципом его работы. Она полноценно разделяется между двумя пакетами пружин, имеющих ту или иную степень жесткости.

Так, например:

— первый пакет с более мягкими пружинами оказывает воздействие на запуск и остановку двигателя. Особенно, на ДВС с небольшой компрессией эффективность подобного маховика ярко выражена;

— второй пакет (пружины повышенной жесткости), стабилизирует работу двигателя в процессе обычной езды.

Если такие перспективы важны для автовладельца, то стоит купить демпферный двухмассовый маховик. Его установка поможет снизить момент инерции в процессе переключения передач. Такая модернизация транспортного средства за небольшие деньги позволит сделать процесс эксплуатации более приемлемым.

Оптимальный срок эксплуатации до замены или ремонта (проводится крайне редко) составляет порядка 100-125 тыс. км.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *