Бизнес-данные, бизнес-аналитика и бизнес-обучение

Бизнес-данные, бизнес-аналитика и бизнес-обучение

Всегда – с привлечением аналитики

Идет эволюция бизнес-процессов. Реализуемые B2B-моделью процессы предусматривают продажи одной бизнес-структуры другой. Например, при рекламировании жилищного бизнеса, пользователь осуществляет сбор данных, анализирует их, планирует по аналитике взаимоотношения с участниками бизнес-процессов, составляет логистический план, отслеживает его.

Онлайн-обучение в школе обучения бизнесу ориентируется на современный инфоматериал, экспертов-профессионалов. Стандартный бизнес-консалтинг может осуществляться как однократно, так и постоянно, а аналитика — регулярная. Постоянное сотрудничество распространено на предприятиях, в компаниях, где множество вопросов по бизнес-процессам возникает регулярно, поэтому помощь квалифицированного специалиста очень удобна. Например, примером применения аналитики можно считать анализ курсовой устойчивости привилегированные акций, облигаций после опциона call. Или, при необходимости, — восстановление платежеспособности компании, когда позволяют имеющиеся активы. Но всегда – с привлечением аналитики.

Аналитический бизнес-подход – обязательный элемент внутреннего учета, развития бизнеса. Как обеспечивается, проверяется?

Формируется аналитическая (аудит) комиссия, состоящая не только из бухгалтеров, экономистов, менеджмента, но и из инженерно-технических специалистов. Используются спецсредства и спецпрограммы поддержки аналитики. Имеется масса программных и иных средств проведения аналитики.

Например, аналитика склада проводится часто так, что ответственный работник может сам не знать о недостаче, она может быть выявлена при компьютерной обработке, с использованием интерактивной программы, инфологической технологии складского учёта, оперативной инвентаризации, настраиваемой по желанию компании и соединяющей сетью структуры бизнес-компании.

Например, для сайта компании, аудит, аналитика – не только учет, но и анализ необходимой статистики для развития, соответствия требованиям: прочтение (интересность), переходы (полезность, частота, линки), доставка (актуальность), отказы (качественность), «спамность» (корректность) и др.

Web-аналитика, ее возможности

Функционал веб-аналитики позволяет делить общий трафик на категории, потоки, в соответствии с выбранными критериями. Таким образом, можно выделить определенную аудиторию с помощью его параметров. Далее эту аудиторию можно будет потом либо анализировать, либо обратиться в маркетинговое агентство для анализа показателей сайта.

Использование веб-сервисов

В сервисе можно посмотреть сегменты в отчетах, открыть отчет, в котором выделите нужный сегмент трафика (например, меню сегментов — в верхнем углу, в нем есть две категории — по умолчанию и пользовательские, создаваемые самим пользователем, по своим параметрам).

Как свой сегмент проанализировать? Посещение с транзакциями — это посещение покупателей, трафик с мобильных и тех, кто зашел на сайт, изучил его дальше. Если хотите посмотреть сегмент трафика с учетом всех показателей сайта, то можно сделать таким образом: посмотреть процент аудитории сайта, пользующихся мобильными устройствами, как отличается их поведение, какие страницы они смотрели и т.д. Чтобы создать свой сегмент, нужно убрать выделенные текущие сегменты и в меню пользовательских сегментов кликнуть «добавить сегмент».

Инфопродукт (урок, тренинг, кейс и др.) – это возможность приобретения и использования необходимых компетенций – от фокусов до транзакций с криптовалютой.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *