Создание сайтов и порталов — на что обращать внимание?
Когда компании нужно заказать создание сайтов или одного крупного портала, она должна обратить непременное внимание на целый ряд параметров, которые сами по себе достаточно важны и контролируют итоговый результат. Так, если требуется проектирование и реализация крупного проекта для работы компании в корпоративной сети или что-то аналогичное, то это одно, а если нужна просто интернет-страница с представительской информацией о компании, то это совсем другое. Опять же, маленький продающий сайт и полноценный интернет-магазин — тоже совсем разные в реализации и содержании проекты, поэтому перед заказом желательно проконсультироваться у специалистов и точно решить, что именно требуется и в каком объеме это будет наиболее оптимально.
На данный момент созданием сайтов и порталов занимается большое количество компаний и частных подрядчиков, поэтому выбор может быть достаточно не очевидным. Однако же достаточно посмотреть на портфолио и оценить реальный выбор кандидата, чтобы практически всё понять.
Ключевые параметры и положения, важные при заказе
Когда компания будет заказывать себе создание сайтов, то она должна непременно ориентироваться хотя бы в ключевых параметрах этого вопроса и понимать, что именно ей может потребоваться и как именно это должно быть реализовано. Так, на данный момент есть несколько различных вариантов реализации пожеланий любого клиента компаний:
Можно провести предварительный аудит и выяснить, что именно из видов сайтов и порталов будет для конкретной компании наиболее оптимальным и предпочтительным. Из желанных и интересных вариантов стоит выделить реально работающие и позволяющие достичь определенного результата;
Крупные интернет-порталы, на которые могут сразу замахнуться компании, не очень подходят для старта, поэтому желательно начинать с обычных, но продвинутых с технической точки зрения сайтов. Они позволят реализовать все пожелания на первое время, а далее будет видно;
Серьезные сайты, которые позволят принести хорошую прибыль при грамотном продвижении. Если компания готова на серьезные траты и сразу же сможет поддерживать такие крупные проекты, то начинать вполне можно даже с них.
Таким образом можно видеть, что создание сайтов в каждом конкретном случае — задача индивидуальная и гибко подстраиваемая под реалии работы той или иной компании, поэтому подходить к этому вопросу по общим шаблонам невозможно.
Warning: Use of undefined constant comments - assumed 'comments' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0347646/data/www/gifr.ru/blogs/wp-content/plugins/get-recent-comments/get-recent-comments.php on line 928
Warning: Use of undefined constant comments - assumed 'comments' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0347646/data/www/gifr.ru/blogs/wp-content/plugins/get-recent-comments/get-recent-comments.php on line 928
Warning: Use of undefined constant trackbacks - assumed 'trackbacks' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0347646/data/www/gifr.ru/blogs/wp-content/plugins/get-recent-comments/get-recent-comments.php on line 929
Warning: Use of undefined constant trackbacks - assumed 'trackbacks' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0347646/data/www/gifr.ru/blogs/wp-content/plugins/get-recent-comments/get-recent-comments.php on line 929