Ошибки продвижения сайта

Ошибки продвижения сайта

После создания сайта важно уметь его правильно продвигать. И ключевые слова здесь – «уметь» и «правильно». Потому что от ошибок продвижения сайтов не застрахован никто – ни профессионалы, ни новички, тем более. Сегодня мы поговорим о самых, пожалуй, главных ошибках и расскажем, как это можно исправить.

ОТКАЗ ОТ SEO

К SEO продвижению у многих скептическое отношение. И это можно понять – было время, когда появлялись «специалисты», обещавшие за немалые деньги быстро вывести сайт в ТОП. Но, увы, результата не было. Однако SEO – очень полезный способ продвижения. Потому что, как ни крути, в основном на сайт люди приходят через поиск. Поэтому необходимо использовать этот ресурс на все 100%. Поэтому первое, что вам необходимо сделать – понять, по каким ключевым запросам хотите раскручивать веб-ресурс. Хорошим подспорьем здесь может быть, например, Google AdWords.

НЕ ДУМАТЬ О КОНКУРЕНТАХ

Умение следить за конкурентами и при этом анализировать их работу – прекрасные качества, которые однозначно сыграют вам на руку. Вы сможете не только «подсмотреть» рабочие приемы и методы, но и увидеть то, что не работает. Словом, если вас в детстве учили не подглядывать, а в школе – не списывать. То сейчас это можно и нужно. Но делайте это с умом: понимайте – о чего отказаться, а что взять на вооружение. А программа Rank Tracker поможет вам найти своих конкурентов.

ИГНОРИРОВАТЬ ВНУТРЕННЮЮ ОПТИМИЗАЦИЮ

Мы всегда хотим все сделать побыстрее. Но забываем, что часто быстро – не есть хорошо. Поэтому многие не любят проводить внутреннюю оптимизацию сайта. Это долго, кропотливо. Зачем? А за тем, что без внутренней оптимизации заниматься раскруткой сайта в поисковиках – смысла нет. Результата не будет. Проведите полный аудит сайта, наверняка всплывут многие ошибки и недочеты. Сделать это удобно при помощи WebSite Auditor.

КОНТЕНТ БЕЗ ВНИМАНИЯ

Нет, речь здесь пойдет не о наличии и обилии ключей в текстах. А о полезности и интересности размещаемой информации. Словом, если вы интересны посетителю, ваш контент полезный, хорошо оформленный и нужный – к вам вернутся. Если нет, сколько бы ключевиков вы ни добавили – толку не будет. Если же у вас интернет магазин, то и тут есть выход – помните, что есть блоги. Можете его сделать и вы. И там размещать новости, полезные советы и так далее.

ЗАБЫВАТЬ О ЮЗАБИЛИТИ

Наверняка вы встречали сайты, зайдя на которые, уже спустя несколько секунд оттуда хочется убежать? Они тяжелые, неудобные, непонятные. Словом, классика жанра, когда создатели не думали о юзабилити – то есть, об удобстве обращения с сайтом. Пусть не думали они, но вы об этом думать обязаны. Если хотите, конечно, чтобы люди на вашей странице оставались и к ней возвращались. Чтобы понять, насколько удачно юзабилити вашего сайта – обратитесь за помощью к Google Analytics или Яндекс Метрике. Впрочем, и своим ощущениям здесь тоже можно доверять – удобно ли вам?

ПРЕНЕБРЕГАТЬ ССЫЛКАМИ

Наличие входящих ссылок говорит о качестве сайта. Правда, ссылки должны быть тоже качественными. Поэтому при и выборе всегда рекомендуем проверять ресурс, который ссылается на вас. Да и самим также стоит внимательно выбирать веб-платформы, где хотите разместить свою ссылку. Хорошим помощником в этом вопросе станет SpyGlass.

Итак, мы рассказали о наиболее популярных ошибках при продвижении сайта. И подсказали, как их можно исправить. Упоминаемые нами ресурсы в основном платные, однако почти все они имеют и пробные бесплатные версии. Скачайте их себе, проверьте свой сайт – наверняка узнаете массу всего интересного.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *