Что такое конструктор опросов и анкет WebAsk?

Что такое конструктор опросов и анкет WebAsk?

Для владельцев сайтов, бизнесменов и представителей различных агентств возможность сделать полноценный квиз, способный объективно отразить реальное положение дел – это насущная необходимость. В возможности элементарно провести опрос, необязательно в коммерческих целях, нуждается еще более широкий круг людей. Прикладная реализация подобных процедур –  основное назначение сервиса WebAsk, предоставляющего комплекс услуг по организации web-опросов различной сложности и направленности. Он обладает широкой функциональностью и продуманным интерфейсом, допускающим персонализацию оформления на базе готовых решений.

Возможности WebAsk

Спектр функций сервиса не ограничивается сбором информации и ее последующим отражением в той или иной форме. Расширение его функциональности достигается за счет реализации для пользователя следующих возможностей:

  • выполнение базовых функций (анкетирование, квизы и прочее) не требует навыков программирования;
  • возможность адаптивной в отношении web-дизайна интеграции WebAsk на любую интернет-платформу, независимо от масштабов сайта;
  • предельно простое – без внедрения кода – распространение ссылок через соцсети, мессенджеры, e-mail, SMS, включая организацию рассылок;
  • хранение базы опрашиваемых (базовые данные, Ф.И.О., например, из предыдущих опросов можно использовать в последующих);
  • возможность экспорта данных в виде файлов, что позволяет распечатывать отчеты из pdf-формата;
  • мощная система анализа собранных данных с отслеживанием геолокации пользователя, регистрацией отказов, вычислением среднего времени и прочее;
  • способность сервиса дополняться аналитическими функциями из внешних источников, вплоть до вставки собственного HTML кода.

В перечне не отражены менее значимые функции, встроенный генератор QR-кодов, возможность редактирования анкет/опросов или визуализация тотального прогресса опроса, к примеру. В любом случае WebAsk сочетает в себе эффективный интерактивный опрос с разумным анализом результатов, предоставляя при этом удобства и простоты использования.

Достоинства и недостатки сервиса

Недостаточным распространением (скромным масштабом) WebAsk продиктован ряд его детских болезней, а именно:

  • полная функциональность доступна лишь при условии выбора самого дорогого тарифного плана, причем желательно с годовой подпиской;
  • неширокий выбор готовых решений по сопряжению с существующими аналитическими системами, CRM, например, только в планах;
  • отсутствие должной обработки политики конфиденциальности, несмотря на сбор пусть и незначительных личных данных.

И все же простота и разнообразие методов встраивания на сайт, эффективность адаптивного дизайна, круглосуточный режим работы службы поддержки, легкость старта, элементарность шаринга и многое другое позволяет закрыть глаза на незначительные недостатки. Последние к тому же оперативно устраняются, AutoCRM, к примеру, уже на подходе. А учитывая наличие собственных серверов, где и производится вся работа, снижая нагрузку на сайт пользователя, WebAsk выглядит более чем достойно.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *