Важные аспекты при раскрутке сайта!

Важные аспекты при раскрутке сайта!

Очень много пользователей «мировой паутины», впервые создав собственный домен, задаются банальным вопросом, как можно раскрутить сайт? К сожалению, многие из них платят большие суммы денег за малоэффективную рекламу, которая распространяется на аудиторию вообще незаинтересованную в предложении продукта. То есть, при большом количестве показов, минимальное число переходов по ссылке, или их полное отсутствие.
Сейчас существует много способов раскрутки веб-сайта.

Самыми популярными являются:

  • контекстная реклама
  • продвижение статьями или ссылками
  • распространение информации в социальных сетях
  • оптимизация под поисковые системы (SEO) и прочее.

sait

Перед началом своей рекламной компании, необходимо тщательно продумать все шаги. Для начала, необходимо правильно определить свою целевую аудиторию. Это могут быть тематические форумы, блоги, обсуждения и прочее. Размещать информацию о вашем сайте на подобных ресурсах, лучше всего в форме советов, предложений, рекомендаций без открытой рекламы, так как за нее очень часто банят. Подобным образом информацию нужно распространять и в социальных сетях, при этом сюда можно задействовать также аккаунты своих друзей.

Одним из наиболее эффективных способов раскрутки является оптимизация наполнения сайта под поисковые системы.  Перед тем, как seo раскрутить сайт, необходимо зарегистрировать его в поисковиках, таких как Google, Yandex и прочее. Затем подобрав необходимые ключевые слова (по них, как правило, производится поиск информации), нужно написать или переписать входную статью. Очень важно, соблюдать плотность и расстояние между ключевиками в тексте. Для большей эффективности, можно переписать под SEO и второстепенные текстовые блоки.

Еще, можно разместить рекламу своего домена на разных популярных ресурсах. Как правило, большинство из них просят оплату за показы вашего объявления, некоторые за количество переходов по ссылке. В общем, как говорил Генри Форд: «Безопасность и реклама – это вещи, на которых никогда не стоит экономить».

Таким образом, перед тем как начинать PR-кампанию своего нового ресурса, сначала необходимо провести небольшое  исследование, для того, чтобы раскрутка была эффективной и не вылилась в лишние затраты. Стоит помнить, что не все будет сразу, и пока на вашем сайте не наберется первых несколько тысяч «живых» аккаунтов или уникальных посетителей, вряд ли он будет активно развиваться. Обратите внимание также и на то, чтобы не просто «заманить» к себе клиента, но и удержать его чем то. Удачи Вам в ваших начинаниях и успешной раскрутки стартапов!

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *