4 главные ошибки контент-маркетинга
4 главные ошибки контент-маркетинга
4 главные ошибки контент-маркетинга, продвижение сайта цена
Контент-маркетинг, как инструмент раскрутки, приобрел в последние несколько лет большую популярность, ведь без него не происходит ни одна стратегия развития бизнеса во всемирной паутине. К большому сожалению, SEO и рассматриваемый маркетинг не всегда выгодно дополняют друг друга, бывает так, что они вообще не связаны с улучшением позиций странички.
Разработка стратегии должна основываться на профессиональном СЕО анализе, в том числе и сборе расширенного семантического ядра. Без поисковой оптимизации контент-маркетинг не сможет качественно улучшить видимость портала в Гугл, Яндекс. Если 100% контента грамотно написано, привлекательно и интересно презентовано, без умного подготовительного анализа, эффект будет минимальный, даже если стоимость продвижения сайта была не маленькой.
В тексте ниже мы указали 4 наиболее часто допускаемые ошибки, без использования СЕО при создании контент-стратегии.
- Отказ от тестирования идей для содержимого
На сегодняшний день в сети есть ряд инструментов (Buzz Sumo, Google Trends, прочее), которые помогают специалистам оценить, сработают ли идеи, руководствуясь опытом других людей.
- Работа без использования данных Google Adwords для ознакомления с показателями конверсии и кликабельности ключевых фраз Гугл Едвордс дает возможность предварительно оценить конверсию ключевиков в составленном семантическом ядре.
- Не ет возможность предварительно оценить конверсию ключевиков в составленном семантическом ядре.
- гл, Яндекс. мантического ядра. получать и не использовать новые, актуальные знания. Это одна из главных причин, отсутствия должного результата, ведь владельцы бизнеса, агентства, копирайтеры прекрасно понимают то, что написано в данной статье, но не применяют на практике. Занимая пассивную позицию, они откладывают в долгий ящик внедрение положительных инновационных изменений в процесс. Проще плыть по течению и делать вид, что все под контролем, используя уже устаревшие методы.
- Считать, что поисковую оптимизацию уже заменил контент-маркетинг, а он ведь еще не СЕО. Конечно, высокого качества контент- один из важных нюансов при ранжировании, но также следует не забывать о еще 199 факторах, а наполняемая ресурс уникальная информация- только один пункт из двухста.
Если размещать в блоге посты каждый час, реализация всего потенциала сайта не будет достигнута. Лучше наполнять портал постепенно, но выдающимися и запоминающимися статьями, написанными профи с большой буквы.
Продвижение сайта стоимость
Вы являетесь предпринимателем и желаете приумножить свое состояние с помощью наплыва новых клиентов? Тогда заходите на http://www.раскрутка-сайтов.com/ceny.html, наши цены приятно Вас удивят а количество прибыли скажет все само за себя.