7 ошибок, которые сделают ваш landing page пустой тратой денег

7 ошибок, которые сделают ваш landing page пустой тратой денег

Недавно в нашу веб-студию обратился клиент с просьбой проанализировать готовый landing page, который по каким-то причинам не выполнял свои задачи и был неприбыльным. Детально изучив проблему, мы составили ряд ошибок, которые губительно влияют на посадочную страницу, в том числе и на ту, над которой мы работали с клиентом.

 

1. Отсутствие первого заголовка на лендинг пейдж

Первый заголовок несет уникальное предложение и говорит о лендинге в общем. Посетитель, прочитав заголовок понимает где он находится и что ему предлагают. Поэтому краткий, лаконичный заголовок из 4-7 слов должен показывать суть страницы, мотивируя посетителя листнуть ее вниз.

Не тратьте время клиента впустую, пишите интересный и уникальный заголовок – это неотъемлемая часть целевой страницы.

2. Отсутствие потребительской ценности

Лендинг, который не говорит о выгоде клиента, в 9 случаях из 10 придет к упадку и не принесет желаемый результат. Человек, попадая на сайт, должен понимать что ему предлагают и какую выгоду он получит от приобретения или сотрудничества. Преимущества товара, услуги или целевого действия обязательны. Иначе посетителю станет неинтересно, он уйдет к конкурентам, поняв о выгодах, озвученных ими.

3. Нет кнопки призыва к действию

Неприметная кнопка, которая не привлекает внимание с непонятным и замудреным призывом к действию – прямая дорога к потере конверсии. Копка призыва к действию – последний шаг посетителя, делая который он становится клиентом. Не стоит делать кнопку слишком большой или очень маленькой. Он должна быть, находиться на приметном месте и содержать простой призыв к действию: «Скачать сейчас», «Получить бесплатную консультацию» и т.д.

4. Неправильный размер формы обратной связи/регистрации

Форма из 20 полей? Потеряете клиента. Стираются все данные после введения ошибки? Потеряете клиента. Графы очень маленькие и их невидно? Ну вы поняли.

Форма обратной связи обязательна и она должна быть оптимальных размеров, логично вписана в контент, привлекать на себя внимание, но не отпугивать сложностью заполнения.

5. Непонятный дизайн

Неправильный подбор цвета фона, несоответствие цветовой градации, нечитабельный текст из-за мелкого размера шрифта или совпадения его цвета с фоном, слишком сложная концепция дизайна – все ведет к понижению конверсии. Следите за этим!

6. Слишком много текста

Огромное количество информации, которая изложена в сплошном тексте без подзаголовков, разбивки на абзацы и списки – дорога к провалу. Это правило едино для всех сайтов, ведь длинные плохо читабельные тексты никто и никогда не будет читать. Пусть на вашем landing page будет немного текста, но он будет отвечать на главные для посетителя вопросы, раскрывать выгоды и преимущества.

7. Нет системы аналитики

Если во время создания landing page не были установлены системы аналитики, с помощью которых можно отслеживать поведение посетителей, вы никогда не узнаете причину провала целевой страницы. С цифрами удобнее работать, проще анализировать и контролировать.

Не допускайте вышеперечисленных ошибок. А если интересует профессиональная разработка посадочной страницы, обращайтесь в нашу веб-студию «Impulse Design» https://impulse-design.com.ua/landing-page.html, где создание landing page —  это не просто работа, а философия.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *