7 ошибок, которые сделают ваш landing page пустой тратой денег
7 ошибок, которые сделают ваш landing page пустой тратой денег
Недавно в нашу веб-студию обратился клиент с просьбой проанализировать готовый landing page, который по каким-то причинам не выполнял свои задачи и был неприбыльным. Детально изучив проблему, мы составили ряд ошибок, которые губительно влияют на посадочную страницу, в том числе и на ту, над которой мы работали с клиентом.
1. Отсутствие первого заголовка на лендинг пейдж
Первый заголовок несет уникальное предложение и говорит о лендинге в общем. Посетитель, прочитав заголовок понимает где он находится и что ему предлагают. Поэтому краткий, лаконичный заголовок из 4-7 слов должен показывать суть страницы, мотивируя посетителя листнуть ее вниз.
Не тратьте время клиента впустую, пишите интересный и уникальный заголовок – это неотъемлемая часть целевой страницы.
2. Отсутствие потребительской ценности
Лендинг, который не говорит о выгоде клиента, в 9 случаях из 10 придет к упадку и не принесет желаемый результат. Человек, попадая на сайт, должен понимать что ему предлагают и какую выгоду он получит от приобретения или сотрудничества. Преимущества товара, услуги или целевого действия обязательны. Иначе посетителю станет неинтересно, он уйдет к конкурентам, поняв о выгодах, озвученных ими.
3. Нет кнопки призыва к действию
Неприметная кнопка, которая не привлекает внимание с непонятным и замудреным призывом к действию – прямая дорога к потере конверсии. Копка призыва к действию – последний шаг посетителя, делая который он становится клиентом. Не стоит делать кнопку слишком большой или очень маленькой. Он должна быть, находиться на приметном месте и содержать простой призыв к действию: «Скачать сейчас», «Получить бесплатную консультацию» и т.д.
4. Неправильный размер формы обратной связи/регистрации
Форма из 20 полей? Потеряете клиента. Стираются все данные после введения ошибки? Потеряете клиента. Графы очень маленькие и их невидно? Ну вы поняли.
Форма обратной связи обязательна и она должна быть оптимальных размеров, логично вписана в контент, привлекать на себя внимание, но не отпугивать сложностью заполнения.
5. Непонятный дизайн
Неправильный подбор цвета фона, несоответствие цветовой градации, нечитабельный текст из-за мелкого размера шрифта или совпадения его цвета с фоном, слишком сложная концепция дизайна – все ведет к понижению конверсии. Следите за этим!
6. Слишком много текста
Огромное количество информации, которая изложена в сплошном тексте без подзаголовков, разбивки на абзацы и списки – дорога к провалу. Это правило едино для всех сайтов, ведь длинные плохо читабельные тексты никто и никогда не будет читать. Пусть на вашем landing page будет немного текста, но он будет отвечать на главные для посетителя вопросы, раскрывать выгоды и преимущества.
7. Нет системы аналитики
Если во время создания landing page не были установлены системы аналитики, с помощью которых можно отслеживать поведение посетителей, вы никогда не узнаете причину провала целевой страницы. С цифрами удобнее работать, проще анализировать и контролировать.
Не допускайте вышеперечисленных ошибок. А если интересует профессиональная разработка посадочной страницы, обращайтесь в нашу веб-студию «Impulse Design» https://impulse-design.com.ua/landing-page.html, где создание landing page — это не просто работа, а философия.