Что нужно знать каждому, чтобы получить высокие результаты в поисковых системах

Что нужно знать каждому, чтобы получить высокие результаты в поисковых системах

Миф № 1: Платные ссылки – ключ к успеху

Есть много способов получить ссылки, а некоторые из них включают в себя некоторый тип оплаты. Но не все платные ссылки всегда плохие, это зависит от того, как это происходит. Например, многие сайты, включая Google, предлагают рекламные услуги. Вы можете купить объявление в Adwords, вы можете перейти в другую рекламную сеть, и многие сайты предлагают свои рекламные услуги. В то время как некоторые из них не дадут вам никакого рейтинга, другие могут, и это абсолютно законно. Оплата сайта, который фокусируется на вашей нише, чтобы иметь ссылку в стратегическом месте, скорее всего, не даст никакого негатива для вас, однако вы должны помнить, что есть методы, которые будут негативно влиять. Покупка ссылок низкого качества является одним из лучших способов удалить ваш сайт из индекса.

Миф № 2: Хорошее содержание — все, что вам нужно

Точно так же, как создание армии ссылок не поможет вам в получении трафика, хороший контент также будет необходим для развития сайта. Большинство людей согласны с тем, что хороший контент является краеугольным камнем успешного сайта. Пользуясь полезным контентом для своих посетителей, вы можете убедиться, что они захотят посетить ваш сайт и остаться там надолго. Даже очень хороший сайт должен сделать некоторые SEO шаги, чтобы привлечь трафик. Брендинг невероятно важен для любого сайта, и получение вашего бренда через SEO — это единственный способ получить высокие позиции. Ваши статьи должны быть объединены с хорошими ссылками, и это включает в себя выполнение множества типичных методов SEO, которые могут помочь вам найти ваш сайт с использование правильного контента и авторитетных ссылок.

Миф № 3: Google активно наказывает определенные сайты

Любой, кто проделал определенную работу в SEO, в какой-то момент был озадачен, не увидев своего сайта в поиске. Может показаться, что вы не сделали ничего плохого при продвижении и оптимизации сайта в Германии, вы увеличили все свои маркетинговые усилия, но почему-то Google решил ранжировать вас ниже. Может быть легко думать, что ваш сайт каким-то образом был оштрафован, но чаще всего это не так. Google четко заявляет, что они наказывают только сайты, которые нарушают условия их использования, активно следуя неэтичным методам, таким как спам. В большинстве случаев проблема в другом месте. Одной из потенциальных причин может быть то, что сделали другие сайты, а не вы. Например, возможно, ваш конкурент получил большой приток ссылок, потому что они появились на популярном телешоу. Другая причина заключается в том, что Google изменил часть своего внутреннего алгоритма, что происходит довольно часто и может быть катастрофическим для некоторых сайтов. Многие люди помнят обновление Panda, которое изменило рейтинг миллионов сайтов. К сожалению, в этих случаях очень сложно найти основную причину и исправить ее, и вам, возможно, придется усердно работать в SEO, чтобы получить рейтинг. Сопротивляйтесь соблазну пойти спам-методами или обвинить Google в этом.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *