Аналитика трафика с рекламы — быстро и просто

Аналитика трафика с рекламы — быстро и просто

Уже давно не секрет, что качественная реклама — залог успеха для любого бизнеса. Современные технологии и разработки в маркетинге предоставляют предпринимателям всех мастей огромные возможности для повышения эффективности своих рекламных кампаний, а также для более быстрой и удобной настройки. Одним из самых интересных инструментов для многих может стать отслеживание звонков с рекламы. Этот способ имеет весьма прозрачный механизм работы и понятные для любого человека алгоритмы.

Основной задачей данного инструмента является глубокая аналитика ваших рекламных каналов. Он прекрасно подойдёт для любого типа рекламы — как онлайн, так и оффлайн. Выгода использования такого сервиса состоит в чёткой наглядной схеме и позволяет понять какой из рекламных каналов даёт самый объёмный трафик. А это, в свою очередь, может помочь сэкономить внушительные средства, которые ранее расходовались на неэффективную рекламу.

Как же это работает?

Каждому из существующих рекламных источников присваивается уникальный телефонный номер. Весь поступающий трафик при запуске рекламной кампании распределяется соответственно этим номерам и впоследствии не составит труда проверить все каналы на актуальность. Сделать это можно самостоятельно в личном кабинете и при необходимости поправить настройки или добавить ещё один или несколько источников рекламы.

Чтобы использовать данный инструмент для своего бизнеса совсем не обязательно быть маркетологом, иметь специфический опыт или образование. Отслеживание звонков с рекламы будет просто освоить даже новичку. Этот механизм практически полностью автоматизирован и имеет интуитивно понятный интерфейс.

Перечень видов деятельности, в которых целесообразно применять такой способ аналитики рекламных каналов практически не имеет конца. Не имеет значения какой товар или услуга продвигается на рынке — на работу сервиса это никак не повлияет. Также стоит отметить, что при коллтрекинге отсутствует необходимость подбирать ключевые слова, а значит это экономит не только деньги, но и время.

Дополнительной приятной возможностью такого инструмента является техническая возможность прослушать разговор клиентов после звонков. Это бесценная помощь в выявлении основных потребностей клиентов, работы с возражениями, устранении ошибок и развитии бизнеса, а также в формировании долгосрочных и тёплых отношений со своей клиентской базой.

 

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *