Где лучше разместить баннеры на сайте

Где лучше разместить баннеры на сайте

Типичное размещение баннера в верхней части веб-страницы привлекает своей ненавязчивостью. Подобная схема постройки веб-страницы является настолько привычной, что реклама практически не раздражает. Значительно повысить эффективность во время этого можно, повторив баннер в нижней части веб-страницы. Вставлять в разрыв текста баннеры позволяют только очень жадные веб-сайты, которые заботятся относительно проклика больше, чем относительно душевного равновесия своих пользователей.

 

Как разновидность данной схемы, на первых веб-страницах определенных веб-сайтов используются мелкие квадратные баннеры, которые размещаются в правой колонке веб-страницы. Такие баннеры дают отличный CTR, как утверждают, за счет близости к полосе прокрутки.

 

К отдельной группе относятся дизайнерские решения, которые отходят от традиционного краевого размещения баннера, в которых баннеры не стают помехой для восприятия материала. Как правило, баннер можно перенести под статическую панель навигации.

 

Давайте сейчас познакомимся с методами дизайна баннеров, выработанными практикой, а также с теми из материалов и дизайнерских принципов, которые оказывают сильное воздействие на эффективность рекламной компании. При выборе критериев для конкретного проекта необходимо учитывать множество условий — предполагаемую аудиторию, область рекламной кампании и тому подобное.

 

banneryОсновное, ради чего нужен баннер, — щелчок мышью пользователя по нему — действие, прежде всего, динамическое. Поэтому вполне естественно, что динамика, выражаемая дизайнерскими средствами, как подразумеваемая, так и явная, играет главную роль в дизайне баннера. При этом начала баланса и единства, как правило, приносятся в жертву. Направленность подобной динамики в основном особым значением не обладает. Важно придать неожиданный импульс лениво скользящему взгляду по веб-странице.

 

Именно в связи с этой причиной анимация в последнее время стала обязательным атрибутом большей части баннеров рекламных, a GIF, в итоге, — практически единственным форматом, применяющимся для баннеров. Порой незначительное вращение, шевеление привлекает взгляд и значительно увеличивает CTR.

 

В сюжете баннера, если анимация в нем как таковая не применяется, можно выделить три основных этапа: экспозиция, завязка (формирование) и развязка. Цель, которая ставится на первом этапе — заставить ожидать дальнейшего, привлечь внимание зрителя. На втором этапе наблюдателю сообщается основная информация баннера, соль рекламы, объясняется, почему он должен соблазниться непосредственно данными услугой или продуктом. В конце концов, третий этап вновь упор делает на чувства.

 

В анимированных баннерах — эти три этапа во времени разделены. В образцах рекламной продукции, менее притязательных, анимацией не пользующихся, эти этапы бывают разнесены лишь в пространстве.

 

Максимум динамики в анимационных баннерах имеется на первом этапе, на котором практически всегда что-нибудь взрывается, движется или прокручивается. Информационный, второй этап чаще всего представлен статическими текстами сменяющими друг друга. В конце концов, на третьем этапе вновь появляется динамика, однако вместо движения на всей площади баннера используются довольно локальные переливы, мигания и тому сходные эффекты, которые закрепляют общий результат и приглашают насладившихся представлением продолжить, знакомство с рекламодателем.

 

В конце мультика эта смена тональности — очень важный момент. Опыты показывают, что призыв «click here» повышает CTR баннера процентов на десять — пятнадцать.

Rich-media в баннерной рекламе

 

Лет 10 назад дизайнер был заметно ограничен, в собственном упорстве донести до вероятного потребителя насколько возможно больше полезной графической информации. Впрочем, в то время баннерная реклама в виде основополагающего средства рекламного сетевого процесса уже не имела возможности ограничиваться лишь небольшими размерами исходного файла картинки: назревает практическая потребность возникновения динамики в рекламе. Стандарт GIF89A, который разработан CompuServe предоставил маркетинговому дизайнеру широкие средства относительно работы с анимационными роликами. Технология анимационных стандартов GIF в некоторое количество раз повысила количество информации на баннере, создала рекламные носители легко запоминающимися и динамичными. Эти параметры значительно сильнее привлекали внимание юзеров, этим повышая действенность отдачи от маркетинговых кампаний.

 

Хотя жизнь не находилась на месте: возникали все новые технологии, Сеть изменялась, изменялись юзеры, а, вместе с ними — и требования к рекламе на просторах всемирной паутины. Элементарная цикличность кадров рекламного графического файла скоро стала производить обратный результат: стали чаще возникать баннеры с прыгающими, резко двигающимися, интенсивно мигающими элементами, что, естественно, мало кому нравилось. Окромя этого, возникла мода на подделку объектов ОС в контексте показа маркетинговой информации: почти каждый дизайнер, который себя уважает, считал обязательным импликацию в баннер псевдокнопок, курсоров, пиктограмм, ниспадающих системных меню, полос прокруток и тому подобное.

 

Представьте, каков был КПД таких баннеров на изначальной стадии! Но именно лишь на изначальной стадии. Скоро юзер сообразил, что его обводят около пальца, предлагая чуток прокрутить в нижнюю часть окошко с забавным приколом либо набрать свой символ зодиака для того чтобы ознакомиться со свежим гороскопом.

 

Обзор подготовлен компанией «HTML Studio», где можно купить Битрикс недорого для создания функционального сайта.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *