Продвижение магазинов и других сайтов

Продвижение магазинов и других сайтов

Если еще недавно в мире существовало несколько десятков сайтов, со временем их количество стало расти в алгебраической прогрессии, то сегодня оно уже увеличивается в геометрической прогрессии, ежедневно принимая десятки тысяч новых собратьев в свои ряды. Однако в интернете, как и везде — количество далеко не всегда переходило в качество, и очень часто можно встретить интернет-сайты, которые просто занимают место и создают конкуренцию добропорядочным ресурсам.

magazВ свою очередь, представьте ситуацию — вы хотите приобрести какой-то конкретный товар через интернет, и ищете себе интернет-магазин, который сможет обеспечить вас необходимым изделием. Как найти из всего разнообразия именно тот сайт, который вам больше подойдет? А теперь рассмотрим эту ситуацию с другой стороны — как владельцам сайта, который торгует какими-то определенными товарами, выделиться из толпы и опередить своих конкурентов в списках, которые поисковые сайты выбивают на конкретные запросы? Есть лишь один вариант — обратиться к специалистам по СЕО-оптимизации, которые занимаются проблемой продвижения интернет магазинов, а также прочих сайтов, владельцы которых желают находиться в ТОПе.

Существует несколько принципов, которые должен знать каждый прежде, чем заниматься его продвижением. Итак, поговорим об этих принципах:

Во-первых, необходимо определить поисковые запросы, исходя из которых вы планируете продвигать свой сайт. Для этого достаточно посмотреть на странички конкурентов, которые уже находятся в списке ТОП 10 запросов выбранного вами поисковика, попытаться проанализировать их действия и выбрать около 15 основных запросов, который зачастую состоят из 2-3 слов. Также следует определить их частотность — сделать это можно непосредственно на сайте wordstat.yandex.ru.

Далее вам предстоит поработать с контентом, т.е. текстовым наполнением — так, вам необходимо выбрать или же создать страницу на своем ресурсе, которую вы будете оптимизировать под 1-2 выбранных запроса. Каждая из выбранных статей должна состоять из уникального текста объемом не менее двух тысяч символов.

После этого вам стоит обратить внимание на внешние факторы ранжирования. Таким образом, вам нужно максимально увеличить ссылочную массу — каталоги статей, каталоги ссылок, биржи ссылок, социальные закладки и многие другие. В данной работе вы будете ограничены исключительно своими возможностями — то есть опытом, деньгами и временем. Однако важно учитывать, что при создании сайта необходимо обратить внимание на то, чтобы текст ссылки полностью соответствовал выбранным ключевым фразам.

Следующим этапом является отслеживание позиций собственного сайта и слежение за действиями конкурентов. При этом вы будете постоянно корректировать направление собственных действий, а в случае, если что-то будет идти не так — и вовсе менять анкоры и ключевые слова на более популярные. Также старайтесь следить за новинками: если вы первым используете какой-либо новый метод продвижения сайта — у вас будет больше шансов опередить своих конкурентов.

Все это, если будет производиться своевременно и безошибочно, обязательно приведет ваш сайт к успеху и сделает его популярным в рейтинге ТОПа выдачи Гугла, Яндекса или другого поисковика, на который вы будете ориентироваться. Таким образом, вы сумеете добиться если не лидерства в ТОПе, то хотя бы достичь значительного продвижения по позициям. И не считайте, что данные требования подходят исключительно для новичков — данные советы актуальны и для опытных владельцев сайтов, создавших не один десяток сайтов

Что нужно чтобы улучшить имидж компании? Вот несколько вариантов:

  1. Подготовьте фирменный сайт
  2. Позаботьтесь о дресс коде сотрудников
  3. Используйте ручки, блокноты, календари с эмблемой вашей фирмы
  4. Закажите полиэтиленовые пакеты с вашим логотипом — клиенты будут приятно удивлены получить нужный им товар в фирменном пакете. Никогда не забывайте, что имидж компании начинается с мелочей.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *