Продвижение сайта: составляем семантическое ядро

Продвижение сайта: составляем семантическое ядро

В нашу жизнь все чаще стали входить такие понятия, как продвижение сайта, раскрутка сайта или оптимизация сайта.

 

Семантическое ядро – это перечень слов, которые точно определяют вид деятельности сайта, товары или услуги, предлагаемые сайтом. Такие слова (запросы) называются ключевыми. Для семантического ядра подбирают ключевые слова, анализируя товары и услуги компании, статистику поисковой системы, статистику сайта и компании-конкурентов. Поисковые системы сейчас предлагают сервисы, которые позволяют подбирать семантическое ядро, анализируют статистику запросов. Ключевые запросы должны точно соответствовать представлениям потенциальных посетителей о сайте. Именно, ключевые запросы оказывают влияние на популярность сайта у посетителей.

 

На самом деле, зная какие фразы используют посетители чаще всего, можно наиболее эффективно оптимизировать свой сайт. Эта информация поможет наполнить сайт, который будет отвечать запросам аудитории. Благодаря этому, товары и услуги, предлагаемые сайтом, получат максимальную презентацию в интернет-паутине.  Правильное продвижение сайта — успех вашего бизнеса в сети.

 

Чем больше ключевых слов используется для подбора семантического ядра, тем точнее будет оно. Количество ключевых слов напрямую зависит от бюджета на продвижение сайта.

 

Ключевые запросы бывают:

 

— ВЧ – высокочастотные (1-2слова);

 

— СЧ – среднечастотные (2-3 слова);

 

— НЧ – низкочастотные (3и более слов).

 

Некоторые начинающие оптимизаторы считают, что продвижение сайта наиболее эффективно при применении двух-трех основных высокочастотных запросов, так как, по их мнению, именно они привлекут посетителей. Но это мнение оказывается ошибочным и может привести к пустой трате времени и денег.

 

Рассмотрим на примере.

 

Заказчик просит ТОП по запросу «недвижимость». Такой запрос вывести в ТОП, конечно, можно, если потратить уйму денег и времени. Но стоит ли? В первую очередь следует определить конечную цель продвижения. У заказчика цель – «недвижимость в Самаре», а цель продвижения сайта — в привлечении потенциальных посетителей, часть из которых могут стать в дальнейшем клиентами. Поэтому выйти в ТОП с запросом «купить квартиру в Самаре» будет более эффективным, чем по запросу «недвижимость». Главное для сайта – продать услугу, и, если посетитель набирает запрос «купить квартиру в Самаре», то, скорее всего он готов стать клиентом сайта и купить эту услугу.

 

Различие между частотами – в количестве запрашиваемых слов и чем слов больше, тем точнее попадание в тему.

 

По нашему примеру «недвижимость» — высокочастотный, «недвижимость в Самаре» — среднечастотный, «купить квартиру в Самаре» — низкочастотный запрос.

 

Для успешного продвижения сайта необходимо использовать небольшое количество ВЧ запросов, среднее количество СЧ запросов и очень большое количество НЧ запросов. Необходимо, чтобы запросы полностью соответствовали тематике сайта. Нужно определить наиболее популярные направления тематики, на которых сайт получает максимальную маржу, и работать именно в этом направлении. Такая конкретизация позволит быстрее занять свою нишу и продвигать свой сайт в соответствии с современными требованиями.

 

После того, как грамотно определено семантическое ядро, необходимо проанализировать конкурентность этих запросов на разных серверах и разместить их на страницах, где они будут лучше всего работать.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *