Мониторинг безопасности сайтов — актуальность в 2015
Мониторинг безопасности сайтов — актуальность в 2015
«Прошлой ночью был взломан интернет-ресурс Twitch, купленный компанией Amazon за 970 млн.долларов» (forbes.com)
«Разоблачена хакерская группировка, похитившая средства из банка общей стоимостью 1 млрд.долларов» (radiovesti.ru)
Подобные сообщения периодически появляются в новостях, и мы удивляемся возможностям киберпреступников. Но только ли крупные компании-миллионеры находятся под их пристальным присмотром? Может ли ваш сайт подвергнуться подобной атаке?
Хакерские атаки бывают 2-х видов:
-
Целенаправленные. Это когда цель обокрасть или опорочить репутацию компании (ярким примером служит взлом газеты «New York Post», www.bbc.com, 16.01.2015). Тогда их главная мишень – интернет-ресурсы крупных корпораций и известных компаний.
-
Нецеленаправленные. Это когда массово взламываем много средних или небольших сайтов. В их число может абслолютно любой сайт любой компании.
Каковы последствия заражения
Вот реальный случай: в 2013 г. владелец московского интернет-магазина электроники вкладывал крупные средства в продвижения своего сайта. Товар был качественным, но неожиданно продажи упали. Желая исправить положение, владелец решился на крупномасштабную рекламу, используя Google AdWords. Но получил отказ с пояснением, что сайт не вызывает доверия, поэтому Google отказывается его рекламировать. Что это, происки конкурентов? Нет. Это заражение сайта из-за небрежного отношения к его защите. Сайт был уязвим и попал в «черный список», поэтому все вложения в рекламу и в рейтинг были потрачены напрасно.
На конференции Innovation Project 2015 в Гарварде, экс-глава АНБ Александр Кит, выступая с докладом, сказал: «В течение 2015-2016 г. количество кибератак и наносимый ими ущерб будет увеличиваться». Поэтому сегодня владельцу бизнеса как никогда нужно думать о защите сайта своего бизнеса.
Как обеспечить защиту своему сайту
Если вы используете свой сайт для привлечения новых клиентов, очень важно, чтобы он был круглосуточно доступен для потенциальных клиентов. А если для имиджа, то важно, чтобы в нем не появлялось ничего портящего репутацию. Для этого необходимо следующее:
-
Выбрать надежного хостинг-провайдера
-
Обеспечить защиту от DDOS-атак конкурентов
-
Выполнять круглосуточную проверку безопасности и доступности сайта
Последние два пункта можно выполнить, подключив облачный сервис мониторинга коммерческих сайтов SiteSecure.ru.
SiteSecure.ru является лидирующим сервисом мониторинга безопасности и доступности сайтов в России и анализирует более 320 000 коммерческих сайтов. Комплекс технологий позволяет выявлять проблемы безопасности быстрее и эффективнее, чем Google и Яндекс.
При обнаружении проблем безопасности, сервис моментально отправляет владельцу уведомление по e-mail и SMS, а его специалисты устранят проблему в кратчайшие сроки. Также, SiteSecure.ru ежедневно осуществляет резервное копирование сайта в защищенное хранилище, что позволяет быть застрахованным от рисков возникновения проблем у хостинг-провайдера.
Проверить свой сайт на вирусы и подключить свой сайт к мониторингу безопасности можно на странице: https://sitesecure.ru