Чек-лист по структуре Landing Page
Чек-лист по структуре Landing Page
Чек-лист по структуре Landing Page
Продвижение сайта цена
Хотите ознакомиться со стоимостью наших высококачественных услуг? Заходите на http://www.раскрутка-сайтов.com/ceny.html, здесь Вы отыщите примерные расценки, ведь SEO раскрутка- индивидуальный процесс. Стоимость продвижения сайта зависит от множества факторов, так что обращайтесь к нашим менеджерам!
Основная задача интернет-магазина- облегчить покупки, увеличить количество клиентов той или иной фирмы. Каждый предприниматель стремится, чтобы объемы продаж его продукции росли не по дням, а по часам, но это зависит от многих нюансов. Существуют элементы, без которых успешная деятельность в сети не может вестись, а есть второстепенные, но и они серьезно влияют на уровень доверия к ресурсу посетителей.
Вам важно продвижение сайта, стоимость которого будет не высокой, а результат ощутимым? Обращайтесь к нам, наши лучшие в своем деле специалисты подсчитают расходы, исходя из Ваших пожеланий!
Чек-лист по составлению Лендинг Пейдж- подробная инструкция для качественного создания макета лендинга с отображением позиций страницы и главных элементов.
Структура лендинга выглядит так: шапка сайта-первый экран-товар или услуга-главные блоки-другие блоки-триггеры.
Шапка включает: меню, раздел «контакты», дескриптор и логотип.
Товар или услуга. Здесь нужно подробно раскрыть предложение, объект- одна услуга или товар, то его стоит визуализировать и максимально доступно описать. Если их множество, то нужно выбрать самые основные. Стандартная схема такова: название+изображение+описание+ подразделы «купить» и «подробнее». Когда указываете цену, лучше всего использовать приставку «от». Отображайте минимальную цену при особых условиях (акциях и скидках). Наполнение ресурса должно быть высококачественным не только в плане текста, но и картинок.
Главные блоки
Здесь все фото просто таки обязаны иметь максимальный уровень реалистичности. Информация должна быть краткой и емкой, с указанием сроков реализации и стоимости.
Раздел «О компании» должен объем не больше 1000 знаков и содержать важные данные о фирме, основанные на фактических нюансах; изображение места производства, магазина или офиса; подтверждающие высокий уровень организации документы.
«Отзывы»
Они- один из самых важных элементов. Чем больше будет отзывов на страничке, тем будет лучше. Следует предоставить возможность оставлять аудио и видео отзывы.
«Схема сотрудничества». Такой пункт должен объяснять, каким образом происходят главные этапы заказа продукции или услуг. Чаще всего реализуется он в виде блок-схемы. Ее основа должна содержать главные элементы, без упоминания о предоплате и оплате.