Продвижение корпоративного сайта

Продвижение корпоративного сайта

Корпоративный сайт — это представительство компании во всемирной сети. В наше время, если вас нет в интернете, значит, вас нет на огромном рынке продавцов и покупателей, где каждый день совершаются сделки и продажи, зарабатываются большие деньги. Каждая современная компания, которая стремится развиваться и приносить прибыль своему владельцу, должна иметь корпоративный сайт, чтобы будущие клиенты и покупатели могли находить ее в интернете. Продвижение этого сайта в поисковых системах – это залог успешных продаж с помощью страницы во всемирной паутине. Профессиональным развитием сайтов компаний в интернете занимается компания SEO88Level (http://seo88level.kz/).

Даже в наше время еще не каждый владелец бизнеса или руководитель компании понимают, зачем им нужна seo-оптимизация для их проекта. Самые распространенные ответы – мы же не онлайн-магазин и не IT-компания, и второй вариант – мы размещаем рекламу в городском справочнике и газетах, нас там уже все знают. Откроем страшный секрет для тех, кто в танке – в интернете продают товары и услуги не только онлайн-магазины. Многие люди сейчас выбирают в сети мебель, строительные материалы, парфюмерию, ноутбуки и т.д.; ищут услуги стоматологии, наращивания ногтей, массажа. Выбрав в поисковых системах наиболее подходящие варианты, они идут и покупают товары или пользуются услугами.

Корпоративное представительство в интернете в первую очередь должно быть правильно оформлено. Строгий сайт, без всяких рюшечек и излишеств, с правильным юзабилити и основными разделами, такими как «О компании», «Каталог», «Контакты» и т.д. Его продвижение в поиске начинается с внутренней оптимизации. Необходимо настроить карту сайта, файл robots.txt, прописать метатеги, создать ЧПУ. Наполнение контентом должно происходит вдумчиво и без копирования информации с других проектов. Только уникальный контент и только под руководством seo-специалиста, который сможет правильно распределить ключевые слова и фразы по релевантным страницам.

Внешняя оптимизация корпоративного сайта включает в себя построение хорошего ссылочного профиля. Чем больше будет профильных входящих ссылок, тем лучше. При этом не стоит гнаться за покупными ссылками. Бизнес-сайту очень легко и без них заполучить входящие ссылки. Во-первых, это всевозможные городские и отраслевые каталоги и справочники, коих сейчас в сети очень много. Во-вторых, используем силу партнерских отношений и просим ваших партнеров, поставщиков и других контрагентов поставить ссылку на их сайтах. В-третьих, обращаем внимание на внешний контент-маркетинг – создавайте интересный и полезный для вашей отрасли контент и размещайте на профильных сайтах, СМИ, форумах и порталах, не забывая поставить обратную ссылку на свою страницу.

Продвигайте ваш бизнес в интернете, и вы увидите, как много прибыли можно из этого получить.

 

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *