Как выбрать компанию для IT-аутсорсинга

Как выбрать компанию для IT-аутсорсинга

Преимущества аутсорсинга давно известны. Передача отдельных функций сторонним профильным компаниям позволяет экономить средства на содержании штатных сотрудников наряду с повышением качества проделанной работы.

IT-аутсорсинг в реалиях российского рынка довольно развит. Тысячи компаний предлагают абонентское обслуживание по приемлемым ценам. Большинство работодателей ищут аутсорсинговые компании в интернете, попросту забивая в поисковую систему соответствующий запрос. Как выбрать стоящее предложение из тысяч результатов?

Пошаговая инструкция

  1. Первым делом нужно собрать информацию о вашей организации, чтобы потенциальный поставщик услуг смог оценить объем работы и рассчитать стоимость обслуживания. Для этого требуется ответить на несколько вопросов:
  • Сколько сотрудников пользуются сетью? Каков график из работы? Где они находятся?
  • Сколько компьютеров входит в корпоративную сеть? Следует уточнить их модели, гарантийный статус, операционные системы.
  • Сколько серверов в наличии? Нужны данные об их моделях и конфигурациях, гарантийном статусе и ОС.
  • Какие приложения необходимы для вашего бизнеса? Перечень включает финансовое ПО, стандартные офисные программы и системы автоматизации.
  • Есть ли внутренний сервер электронной почты? Какой именно? На чем он базируется (сервер или хостинг).
  • Особенности интернет-подключения (скорость, тип канала).
  • Характеристики телефонной связи (модель ТС, число линий, тип канала).

Скомпонуйте полученные данные в единый файл и разошлите его по электронным адресам компаний. Выберите подходящие вам условия из тех, что предлагают ответившие на письмо, и назначьте встречи.

2.На встречах стоит задать представителю компании следующие вопросы:

  • Сколько сотрудников будет вовлечено в обслуживание вашей компании? Желательно больше двух.
  • Назначат ли отдельного менеджера для ведения вашей компании? Возможность обращения к определенному человеку, который берет на себя ответственность – весомый плюс.
  • В какое время вы сможете обращаться за помощью? 8 часов по будням вполне достаточно.
  • Варианты обратной связи? Желательно наличие онлайн системы регистрации обращений с отображением статуса их обработки.
  • Какие способы и технологии контроля ваших систем будут использоваться? Предоставления акта и счета явно недостаточно. Вы должны получать отчеты о проведенных работах, знать о существующей системе мониторинга, получать уведомления о сбоях и их устранении.

3.Подписание договора. В тексте соглашения должен быть детальный перечень услуг и условия их предоставления с указанием ответственности поставщика за нарушения.

При выборе рекомендуется отдать предпочтение официально зарегистрированной компании с функционирующим сайтом. Предварительно следует погуглить информацию о кандидате в интернете, чтобы найти отзывы и другие полезные данные.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *