Реклама в интернете: в чем преимущества
Реклама в интернете: в чем преимущества
Интернет давно уже прочно вошел в жизнь человечества. Активными пользователями сети Интернета становится все большее количество людей всех возрастов и социального статуса. В сети зарабатывают деньги, общаются, ищут различную информацию, покупают и продают разнообразные товары. В Интернете задействованы практически все сферы человеческой деятельности, естественно, и реклама. В настоящее время реклама в Интернете является одной из наиболее эффективных. Наиболее распространенными ее видами можно назвать медийную и контекстную (например, яндекс директ). Выбор рекламодателем вида рекламы зависит от цели, которую он преследует.
Интернет-реклама признана единственным видом рекламы в СМИ, которая показала в условиях экономического кризиса увеличение объема рынка. К тому же, ее можно назвать наиболее выгодным вложением финансов для компаний любого направления.
Высокая эффективность и популярность интернет-рекламы объясняется ее высокой интерактивностью. На сайтах различных магазинов или предприятий можно не только получить подробную информацию об интересующем товаре, но и заказать его. Благодаря охвату большего количества населения, реклама в интернете имеет большую аудиторию, чем СМИ, причем преимуществом можно назвать тот факт, что аудиторию можно выбирать целевую аудиторию по возрасту, интересам, географическому региону и другим признакам. К тому же, интернет- реклама не ограничена территориальными или временными рамками. Она предоставляет больше возможностей для повышения заинтересованности пользователей. С этой целью могут использоваться мультимедийные баннеры, различные акции, видеоролики или тематические статьи. А стоимость рекламы в интернете значительно ниже стоимости рекламы на других ресурсах.
Контекстной называется реклама, соответствующая по содержанию тематике страницы, на которой она находится. Рекламодатель, прошедший на яндекс директ обучение, может по своему усмотрению определить ключевые слова, и его объявления размещаются или на страницах итогов поисковых систем (поисковая), или, в соответствии с тематикой страницы, — на сайтах (тематическая). Контекстную рекламу в настоящий момент можно назвать наиболее эффективной в интернете, поскольку ее может видеть заинтересованный пользователь, интересующийся конкретным товаром или услугой.