Привлечение посетителей на сайт из социальных сетей

Привлечение посетителей на сайт из социальных сетей

В настоящее время многие компании для раскрутки своего бренда и привлечения новых клиентов нанимают специалистов, которые продвигают их сайт в Интернете и проводят маркетинговые мероприятия в различных социальных сетях, а также на форумах и в блогах.

smmКаким образом SMM менеджер осуществляет оптимизацию сайтов? Он создает группы, персональные страницы и сообщества на таких популярных ресурсах как Одноклассники, Фейсбук, Инстаграм, и ВКонтакте. Кроме того, специалист заводит страничку в различных блогах, например, в Твиттере и в Живом Журнале, где постоянно общается с пользователями.

Главной задачей менеджера является привлечение посетителей на сайт и ознакомление их с продукцией компании. Для того чтобы регулярно поддерживать интерес у участников группы он размещает в ней интересные статьи, видеоматериалы и фотографии. Создание качественного контента является эффективным маркетинговым ходом. Подобные посты вызывают желание у людей поделиться ими со своими друзьями по социальной сети, в результате чего на сайт рекламодателя заходит большое количество потенциальных клиентов.

Кроме того, СММ специалист должен уметь определять, какая целевая аудитория заинтересуется рекламируемой продукцией, ориентируясь на такие факторы как ее возраст, увлечения, социальный статус и финансовое положение. Он должен постоянно взаимодействовать с участниками сообщества и создавать на форумах различные темы, где они будут обсуждать приобретенные товары или услуги, и оставлять о них отзывы.

Каждая социальная сеть, в которой осуществляется привлечение посетителей на сайт, имеет свои особенности. Сервис ВКонтакте представляет собой многофункциональную и эффективную площадку, на которой можно создавать тематические сообщества и персональные страницы; добавлять изображения и видеозаписи, а также использовать контекстную и таргетированную рекламу.

Социальная сеть Одноклассники позволяет специалисту применять разнообразные графические инструменты для создания рекламных объявлений, привлекающих пользователей сайта. Однако следует иметь в виду, что на данной площадке люди недостаточно активно вступают в различные группы.

К преимуществам Твиттера можно отнести большое количество пользователей, зарегистрированных на этом блоге, которые имеют высокую платежеспособность. Здесь можно размещать данные о рекламируемой продукции, как на странице самой фирмы, так и оставлять информацию о ней в профилях других людей.

Как осуществляется SMM в Facebook?

SMM в Facebook — это один из наиболее эффективных способов оптимизации сайтов. На сегодняшний день эта социальная сеть является самой популярной в Интернете. Раскрутка бренда на данном сервисе – оптимальное решение для бизнесменов, которые хотят ознакомить людей со своими товарами или услугами.

Какие еще преимущества имеет SMM в Facebook? Данный ресурс характеризуется высокой технологичностью. На нем присутствуют удобные настройки, благодаря которым менеджер может создать страницу с интересным и качественным контентом.

Кроме того, раскрутить группу в Facebook можно при помощи использования контекстной рекламы. Опции сервиса позволяют настраивать объявления таким образом, чтобы они были видны только той целевой аудитории, которая действительно может заинтересоваться рекламируемым брендом и имеет определенный уровень дохода.

Для привлечения посетителей на сайт специалист здесь может применять как ручные, так и автоматические методы раскрутки. Ручные способы предполагают самостоятельное приглашение пользователей в сообщество. Автоматические программы создают на странице массовость при помощи «неживых» аккаунтов.

В настоящее время SMM-фриланс является достаточно популярным направлением. Для того чтобы раскрутить группу в Facebook или на другом сервисе следует воспользоваться услугами менеджера, который обладает большим опытом, а также высоким уровнем квалификации.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *