Пути сохранения виртуальной информации

Пути сохранения виртуальной информации

saveПроблема обеспечения безопасности информации от ее случайной либо преднамеренной порчи является актуальной практически для каждого пользователя ПК. Для ее решения существует несколько способов.

Одним из них является шифрование, а также использование кодов и паролей. Безусловно, данный метод дает определенные гарантии безопасности от недобросовестных действий злоумышленников, однако существует определенный риск потери информации по другим причинам. Он связан с пришествием портативного носителя информации (флешки, компакт-диска или винчестера) в негодность. При этом восстановление данных далеко не всегда может быть осуществлено.

По этой причине может быть предложен другой вариант развития событий – хранение информации в специализированных виртуальных хранилищах, функционирующих в режиме онлайн. В качестве примера такого хранилища можно привести веб-базу данных MyTaskHelper.

Воспользовавшись возможностями данного сервиса, пользователи могут создать в ускоренном режиме web-форму требуемой сложности, в том числе и виртуальную базу данных. Она будет заполняться непосредственно пользователем через созданную форму. Сам процесс регистрации и создания веб-формы достаточно прост и не требует наличия знаний и навыков web-технологий (HTML, CSS, MySQL). Ниже приведена пошаговая инструкция по созданию виртуальной БД и ее наполнению.

  • Изначально следует зайти на Интернет-ресурс mytaskhelper.ru и зарегистрироваться в качестве пользователя. Регистрация и активация аккаунта занимает не более 1 минуты.
  • Затем осуществляется создание собственного проекта и первой web-формы. Для этого во вкладке «Формы» добавляются нужные поля с уточнением типов данных. Как вариант, можно предложить такую форму:
    • в поле «Введите номер документа» можно указать тип данных – целое число;
    • в поле «Дата добавления» указать текущую дату;
    • для поля «Добавьте документ» указать тип – файл;
    • в графе «Комментарий» отметить тип многострочного текста.
  • После создания формы ее следует настроить, для чего нужно перейти во вкладку «Виджеты». В ней содержатся настройки размера, типа и цвета используемого шрифта, размеры отступов, добавления логотипов и прочее. Для повышения безопасности базы данных ее можно дополнительно защитить путем введения простой или сложной капчи. Данные настройки можно найти во вкладке «Безопасность». Также в целях безопасности может быть указан адрес электронного ящика, на который будут приходить уведомления о добавлении другими пользователями записей в базу данных, либо изменении данных.

Особенностями данного сервиса является то, что пользователям не нужно самостоятельно создавать базу данных, так как ее генерация происходит в автоматическом режиме в момент создания полей в web-форме. К данным, хранящимся в такой БД, могут быть применены различные операции по поиску, фильтрации, группировке, сортировке по различным критериям (по возрастанию, убыванию и в порядке алфавита), а также импорту из Excel.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *