Все герои Blizzard в одном проекте

Все герои Blizzard в одном проекте

heroes-of-the-stormHeroes of the Storm – название, которое пока мало кому знакомо. Но пройдет всего год и оно будет на устах у любого человека, который интересуется игровой индустрией.

Начнем с того, что разработкой данного проекта занимается сама Blizzard Entertainment, компания, подарившая миру серии Варкрафт, Старкрафт и Диабло. Кстати, фанаты уже успели окрестить новую разработку компании Blizzard All-Stars. И это неспроста. Построенная по dot-а схеме в игре будут присутствовать персонажи из всех вселенных Близзардов. Впервые мы сможем увидеть, что будет, если орка из варкрафта столкнуть с протосом из старкрафта. Лишь за это она уже достойна титула – самая ожидаемая онлайн игра 2015 года.

Уже только это сделает игру мегапопулярной. С другой стороны, ведь она повторяет геймплей DotA и разработчики изначально понимали, что играть на этом поле опасно. Конкуренты выпустили свои продукты гораздо раньше, могут выпускать дополнения и патчи к ним. Поэтому Blizzard решила скорректировать сам геймплей, избавившись от бессмертных героев. Теперь любой из персонажей может умереть и уже не появляться в конкретной партии, а лишь наблюдать за сражением со стороны. Правда убить его не так просто. Но даже это новшество серьезно сократило время игр. Теперь одна партия длится всего 10-15 минут. И играть в нее смогут не только заядлые геймеры, но и люди, которым хочется после работы эти самые 10-15 минут расслабиться в компании друзей.

Опять же, из-за этого изменения существенно повышается важность каждого героя. Ведь гибель одного ставит всю команду в неравные условия. Еще один фактор, воспитывающий ответственность – опыт. Отныне он накапливается сразу на всю команду. Так что каждый персонаж получает одинаковое количество опыта. В то же время от каждого по отдельности зависит общее количество опыта, которое получит команда.

Еще одно отличие – отсутствие магазина в начале уровня. Теперь нет предметов и не нужно мучиться – что же купить следующим. Все способности, кроме самой мощной, изначально доступны для всех игроков.

Изменились и карты. На каждой из них есть мини-миссия, выполнив которую, можно существенно помочь своей команде. Например, удержав какую-то позицию в течение определенного времени позволит вызвать сильного монстра на игровое поле, который крушит все на своем пути.

В данный момент игра находится на стадии альфа-тестирования. Ожидается, что официальный проект релиза состоится ближе к концу 2015 года.

На основе статей GameTarget.Ru

 

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *