Скрытое продвижение

Скрытое продвижение

Интернет – это свободный доступ к неограниченному количеству информации. Именно этот фактор сделал Всемирную паутину настолько востребованной, что большинство просто не могут представить свою жизнь без доступа к сети. Такое положение вещей позволило интернет-маркетологам на практике реализовать такую концепцию как скрытое продвижение.
Подобный подход отличается направленностью на целевую аудиторию, привлекая ее к скрытому участию в продвижении бренда или компании. В процессе скрытого продвижения наблюдается существенное увеличение лояльности пользователей, основанное на эмоциональном

воздействии.
По сути, эта методика вызывает у целевой аудитории искренний интерес. Кампания на ее основе – это яркое и обсуждаемо событие, провоцирующее быстрый рост привлеченных пользователей.
Для чего используют скрытый маркетинг

Как и другие элементы интернет-маркетинга, скрытое продвижение применяют для решения
следующих задач:
· Стимулирование роста лояльности к компании.1
· Повышение потребительского спроса.
· Расширение клиентской базы.
Качественный скрытый маркетинг – это направленное взаимодействие с целевой аудиторией, для дальнейшего влияния на информационное поле вокруг бренда или компании.
Преимущества скрытого продвижения

Специалисты выделяют ряд преимуществ метода:
· Снижение затрат. В сравнении с другими методами продвижения бюджет на скрытое продвижение меньше в среднем на 50%.
· Охват аудитории превышает аналогичный показатель стандартных инструментов в 4 раза.
· Качественный контент пользуется повышенным спросом.
· Возможно налаживание обратной связи с целевой аудиторией.
Недостатки метода
Как и любой инструмент маркетинга, партизанская реклама отличается рядом недостатков:
· Нет возможности использовать целенаправленные послания.
· Ошибки в процессе планирования и реализации кампании могут привести к низкой результативности, вплоть до отсутствия отклика у аудитории.
В целом, скрытый маркетинг намного эффективней традиционной рекламы, но очень требователен к профессионализму исполнителей. Успех зависит от множества факторов, что повышает сложность выполнения задачи.

Практическая реализация
На практике скрытый маркетинг реализуют несколькими путями. Это может быть заранее спланированная PR акция, в которой продвигаемый бренд находится на заднем плане. Подобный подход вызывает у аудитории устойчивые ассоциации. Этот метод часто используют автопроизводители, запуская в сеть ролики с экстремальными развлечениями, в которых фигурирует определенная марка.
Также используется такой нестандартный подход как организация флеш-моба. Главное – вызвать неподдельный интерес у аудитории, а что будет продвигать подобная акция, это уже детали (очень важные детали, влияющие на формирование потребительских предпочтений).
Компания «Репутация. Москва» реализует комплексный подход к интернет-рекламе. И скрытый маркетинг – один из самых результативных методов. Мы можем создать до 40 площадок, ориентированных на распространение партизанской рекламы. Разработаем стратегию продвижения в социальных сетях, создадим контент, который вызовет эмоциональный отклик у аудитории. В результате ваша компания незаметно для клиентов и конкурентов начнет набирать популярность в интернете. А миллионы пользователей сети, сами того не осознавая, станут добровольными участниками вашей промо-акции.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *