5 SEO-ошибок, убивающих продвижение интернет-магазина

5 SEO-ошибок, убивающих продвижение интернет-магазина

Пытаясь самостоятельно раскрутить интернет-магазин в поисковых системах, люди часто совершают грубые ошибки, которые способны похоронить проект еще на стадии зарождения. Если не хотите впустую сливать бюджет, не получая результата, изучите ошибки других людей и не повторяйте их.

Ошибка №1. Дубликаты страниц

Их обильно генерируют самописные и бесплатные CMS при неправильной настройке. Так как интернет-магазины по своей структуре насчитывают много страниц, дубли для них – это смерть. Если вовремя не принять меры, площадка потеряет позиции в поиске и может попасть под фильтры.

Проблема решается путем прописывания канонических ссылок и запрета индексации ненужных в поиске разделов сайта.

Ошибка №2. Переспам и неоптимизированные тексты

Поисковое продвижение интернет-магазина строится на контенте и релевантных ключевых словах. Забывая о том, что контент должен быть полезен, некоторые «оптимизаторы» используют портянки ключевых слов вместо читабельного текста. Это ведет к санкциям со стороны поисковых систем.

Если не использовать ключевые слова в метатегах, атрибутах и тексте, проблем с ПС не будет, но и трафика тоже. Помните, все хорошо в меру.

Ошибка №3. Нет мобильной версии сайта

Продвижение интернет-магазина без его мобильной версии – это разбазаривание трафика. В 2016 году почти 40% пользователей покупают товары через мобильные устройства. Даже если не учитывать, что доля мобильного трафика растет каждый год, без мобильной версии сайта вы теряете треть потенциальных клиентов.

Ошибка №4. Злоупотребление безанкорными и оптимизированными обратными ссылками

Множество обратных ссылок с оптимизированными ключевыми словами (купить телевизор LCD; заказать цветы здесь), а также ссылки с неинформативными анкорами (тут; здесь; ссылка; url), неизбежно подведут сайт под фильтры. На этом о продвижении интернет-магазина в ТОП 10-можно забыть надолго.

Причина – неестественный прирост ссылочной массы. Робот понимает, что подобные ссылки в 99% случаев покупные.

Ошибка №5. Некорректный robots.txt

В файле robots.txt прописана инструкция для поисковиков, какие страницы сайта индексировать, а какие нет. Неправильное составление этого файла часто приводит к печальным последствиям в SEO-продвижении интернет-магазина. Он же — причина появления в поиске информации из админпанели, rss-ленты и прочего «мусора».

Ужаснее всего, когда в поиск попадают личные данные покупателей, со всеми платежными реквизитами. На этом фоне множество дублей из-за неправильного robots.txt покажутся мелочной проблемой.

Что делать, если ошибки уже совершены?

Исправлять. Но чтобы не наломать еще больше дров, лучше обратиться к специалистам, которые уже имели дело с исправлением ошибок. Например, ребята из агентства онлайн-маркетинга «ИнтерМонте» помимо исправления ошибок еще и недорого раскручивают интернет-магазины в ТОП выдачи, увеличивая трафик и продажи. Вот кейс магазина, который после оптимизации увеличил продажи в 11 раз! Результат впечатляет.

Один комментарий

  1. Андрей

    полезная статья, спасибо

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *