Как автоответчики помогают частному бизнесу

Как автоответчики помогают частному бизнесу

Современный бизнес – это жестокий мир, который существует в рамках большой конкуренции. Чтобы влиять на аудиторию, завоевывать ее внимание и превращать в клиентов, нужно хорошо постараться. Для этого предприниматели обращаются к современным технологиям – таким как автоматизированные голосовые приветствия и меню (IVR).

Как устроены IVR

Одна из главных проблем малого бизнеса – недостаточное количество кадров. Когда клиентская база компании растет, становится трудно обработать наплыв звонков. В такой ситуации трудно обслужить по телефону большое количество абонентов. Человек может долго и нудно ждать ответа сотрудника, чтобы задать один короткий вопрос. С этой задачей отлично справится и автоответчик.

Не нужно усилий и времени живого человека, чтобы дать элементарную, базовую информацию о компании. Аудиозапись голоса сумеет объяснить схему проезда, сообщить контактные данные, рассказать о свежих акциях.

Благодаря автоматизации работы качество сервиса не страдает даже при небольшом штате сотрудников. Работники освободятся от вопросов, на которые сможет ответить и голосовое меню. Так они смогут уделить время тем обратившимся, которым действительно нужен оператор. А те, кто звонит, чтобы узнать базовые сведения, вообще не будут ждать на линии, слушая гудки.

Интерактивность

Самый удобный и функциональный вид автоответчика – голосовое меню. Оно интерактивно, то есть предполагает взаимодействие с пользователем. Нажимая клавиши, человек выбирает, какой тип информации он хочет получить. Также с помощью меню можно быстро соединиться с тем или иным отделом компании. Так пара нажатий клавиш упрощает жизнь и работникам, и адресату.

Способ вызвать доверие

75% опрошенных людей убеждены, что интерактивный автоответчик должен работать круглые сутки без выходных. Кроме того, 50% этих людей не станут относиться хорошо к компании, в которой голосовое меню работает кое-как. Поэтому чтобы завоевать доверие клиентов, нужно отнестись к этому моменту ответственно. А именно: написать качественный текст, создать удобную и не перегруженную структуру меню, и записать грамотного диктора.

В этом вам поможет студия звукозаписи IVR-Studio.com. В арсенале студии – 60 опытных дикторов, идеально владеющих языком. У них разная подача, характер и манера подавать текст. Но в одном они схожи – это настоящие профессионалы. Студия занимается озвучиванием голосовых приветствий и аудиорекламы, дубляжом видеороликов, презентаций и бизнес-фильмов. Insound ручается за качество и быстрые сроки работы.

Пара полезных советов

От качества голосового меню зависит и то, каким будет первое впечатление о компании. Если все сделано на высшем уровне, абоненту будет приятно от отсутствия неудобств, от хорошего качества записи и приятного звучания голоса. Все это влияет на настроение потребителя. А ведь потенциальный покупатель, испытывающий положительные эмоции, с большей вероятностью приобретет товар или воспользуется вашими услугами.

В первую очередь, нужно определиться с темпом речи. С одной стороны, запись не должна быть слишком медленной, чтобы клиент не успел потерять внимание и заскучать. С другой стороны, если она будет чересчур быстрой, то звонящий не успеет все расслышать и понять. Поэтому нужен сбалансированный, усредненный темп. Кроме того, запись должна быть разборчивой. Если звук шипящий, на фоне шумы и скрипы, то, скорее всего, человек на проводе просто повесит трубку.

Приветствие не должно быть длиннее 10-20 секунд. Если вы хотите что-то прорекламировать – например, рассказать о новой акции, то не дайте этому объявлению длиться дольше 20-30 секунд. В противном случае оно не запомнится, да и начнет раздражать.

Пока клиент ждет, включите фоновую музыку. Подберите именно такую композицию, которая понравится максимальному количеству людей.

Оптимизация работы при помощи IVR

Если настроить систему голосовых приветствий и меню, получится облегчить себе работу. Клиент сможет оставлять свои данные или заказ, общаться только с тем специалистом, который ему действительно нужен, узнать состояние счета или оставить отзыв. Настройте IVR в соответствии с конкретными задачами вашего бизнеса.

Так вы сможете сэкономить не только деньги, но и не менее ценные ресурсы – время и силы своих работников. Кроме того, вы будете доступны в праздники, по выходным и в нерабочее время. А клиенты будут довольны, что именно в то время, когда все уже давно отдыхают, неустанно работающий автоответчик с радостью поможет им решить все проблемы.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *