Дизайн полиграфии – выбор профессионального дизайнера

Дизайн полиграфии – выбор профессионального дизайнера

В рекламной полиграфии от дизайна зависит если и не всё, то очень многое. Так, от дизайна зависит успех проводимой компании, эффективность наружной рекламы и конкурентоспособность товаров. Которая напрямую зависящая от того, как выгладит дизайн упаковки. Выбор дизайнера процесс ответственный и важный, потому как не все дизайнеры одинаковы. Для заказчика наиболее важны такие качества как креативность, ответственность и техническая грамотность.

 

В наиболее широком понимании, креативность дизайнера – это его умение создавать необычные, броские и запоминающиеся концепции. При этом все креативные произведения дизайнера должны преследовать практичные маркетинговые цели. Если же этого не происходит, то и необходимость в таком креативе отпадает. Получается искусство ради искусства, а в рекламе это не конструктивно. По этому хочется отметить, что проявления креатива со стороны дизайнера должны приносить конкретную пользу на практике. Лучше всего если у заказчика имеется своё понимание касательно будущего рекламного изделия, потому как он более компетентен в понимании мотивов своей клиентской аудитории и может задать правильное направление для мысли дизайнера.

 

Да и не во всей рекламной полиграфии креативность может быть уместна, часто более важным является практическое удобство использования. Дизайн каталога продукции – тому наиболее явный пример, удобство и организация которого являются наиболее важным критерием.

 

Очень важно, чтобы дизайнер знал о технологиях полиграфического производства, имеющихся материалах, типах бумаг, способах отделки и прочее.

diz

 

Знание материалов используемых в полиграфии, позволит сделать изделие более респектабельным и заметным. Дизайн полиграфии – это не просто созданная в графическом редакторе картинка, это комплекс действий по созданию полиграфического изделия. Выбор материалов это часть этого процесса. Существует огромное количество видов дизайнерской бумаги и картона, использование которых хоть и удорожит стоимость изготовления, но существенно улучшит внешний вид изделия. Помимо бумаги существует большое количество специальных красок, которые также могут внести свой вклад в конечный образ изделия. Эти краски называют пантонами, они могут быть как как обычных цветов, так и металлизированными. Использование пантонов необходимо изначально предусмотреть в макете, в процессе его создания.

 

Опытный дизайнер, знакомый с полиграфическим производством, всегда предложит заказчику какой либо способ полиграфической отделки готового изделия, потому как это смотрится очень выигрышно, выделяет изделие на фоне других и просто украшает его. Причём такая отделка стоит не всегда дорого, её стоимость зависит от типа и объёма её использования. К полиграфической отделке относится ультрафиолетовый лак, офсетный лак, глиттерный лак, тиснение конгревное, ламинирование и фольгирование.

 

Знание дизайнером производства также гарантирует его осведомлённость о требованиях относительно подготовки макета к печати. Дело в том, что к дизайн-макетам, приносимым в типографию, ею предъявляется ряд требований, которым макет обязан соответствовать. Причём дизайнер должен знать эти требования в самом начале работы, потому как они обязывают создавать макет с учётом особенностей полиграфического производства и конкретной типографии.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *