Мини отели-это не только уютно, но и дёшево

Мини отели-это не только уютно, но и дёшево

Намереваясь отправиться в путешествие в другую страну или город, как и при посещении их с рабочим визитом, без отеля или гостиницы не обойтись. Довольно часто посетители также предпочитают тихие уютные мини-отели, чтобы избавиться от излишней суеты и обеспечить себя индивидуальным вниманием персонала. В любом случае, без наличия хот бы минимальной информации не обойтись. И если не забронировать отель заранее, то утомленный дорогой посетитель, скорее всего, выберет первую попавшуюся на его пути гостиницу, что может принести немало неудобств.

 

Поэтому, предварительное изучение возможных предложений региона является оптимальным вариантом. И основная информация, попадающая в поле зрения потенциального посетителя, располагается в интернете. Вот поэтому, каждому отелю или гостинице, вне зависимости от их размеров, необходим свой персональный сайт. Именно в его помощью можно получить всю необходимую информацию.

 

Как правило, структура сайта, как обычного отеля, так и мини-отеля выглядит так:

 

— об отеле (гостинице);

— виртуальный тур по заведению (не всегда, но является безусловным преимуществом);

— описание номеров;

— прайс-лист;

— онлайн бронирование (также не всегда присутствует, но очень помогает в продвижении отеля);

— дополнительные услуги;

— скидки, акции (если имеются);

— контакты;

— отзывы о заведении;

 

Вот как раз отзывы и играют огромную роль в востребованности отеля. И не важно, о чем будут отзывы о мини-отеле Элегия, например, на их персональном сайте, потому что каждый клиент отмечает для себя разные детали. Главное, чтобы информация была положительной, способной объяснить истинное положение вещей, осветить преимущества заведения, побудить потенциальных посетителей выбрать именно это место для пребывания. Ведь от этого напрямую зависит не только отдых постояльцев, но и прибыль отелей.

 

И даже если спектр предоставляемых услуг не слишком широк, как, например, в мини-отелях эконом класса, но все обязанности персонала выполняются на высшем уровне, то, например, отзывы о мини-отеле эконом класса Good morning на их собственном сайте, должны освещать все возможные преимущества. Это поможет переключить внимание будущих гостей на качество предоставляемых услуг, а не на их количество.

 

Кроме того, для привлечения большего количества клиентов, отели часто отмечают некую «изюминку», присущую только им. Это может быть историческое прошлое, уникальные природные условия или неординарные услуги, какие-либо «тайны» и многое другое.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *