Феномен шоу-бизнеса
Феномен шоу-бизнеса
Понятие шоу-бизнес появилось в странах СНГ совсем недавно, и пришёл к нам данный вид индустрии с Запада. Дело в том, что ранее отечественные музыкальные коллективы числились в качестве государственных структур, и заработок денег данным образом было дело третьим и не вполне легальным. В Европе же артисты сколачивали огромные состояния с начала XX в., и приобрели в этом некоторый опыт. Можно смело заявить, что в данный момент шоу индустрия, как и телевидение, это крупный бизнес. В связи с этим появляется множество новостных образований, питающихся побочными доходами.
Понятие папарацци вошло в обиход сравнительно недавно и означает журналиста, пытающегося любыми путями получить компрометирующую или скандальную информацию об артисте. Сами же артисты получили название звёзд, что говорит об их богатстве, славе и недостижимости. Вместе с тем появилось огромное количество интернет ресурсов, освещающих новости шоу бизнеса, а также всевозможные сенсационные материалы.
Привлечь внимание человека, который едет в метро на работу, может разве что сенсационное событие, потому заголовки газет пестрят заголовками, приковывающими внимание. Это же можно отнести к так называемым глянцевым журналам, рекламирующими в первую очередь модные вещи и рассказывающие о модных тенденциях современности. Очень важно ознаменовать появление такого немаловажного понятия, как бренд – то есть марка какой-либо продукции модная в данное время. Именно к таким вещам приковано всеобщее внимание, именно им отдаётся предпочтение.