Комплексное продвижение сайта. Залог успешных продаж

Комплексное продвижение сайта. Залог успешных продаж

Комплексное продвижение сайта — залог успешных продаж. Как правило, одним из основных критериев потребителя при выборе продавца
является разнообразие предлагаемых предпринимателем товаров. Это связано с
тем, что среднестатистический потребитель, как правило, получает информацию о
товаре от самого продавца. Он вряд ли будет думать о конкурирующих фирмах или
законодательных актах, а в первую очередь обратит внимание на цену, качество и
ассортимент товаров. Кроме того, широкий выбор продукции в массовом сознании
ассоциируется с благополучием и деловой развитости предприятия.

Ценообразование.

На практике данный фактор является второстепенным по отношению к
предыдущим, так как зачастую является закономерным итогом изменений рыночной
ситуации. Впрочем, во многих случаях ценовая политика регулируется вне зависимости
от перечисленных обстоятельств. Так или иначе, ценообразование является одним из
ключевых моментов в контексте успешности продаж.

Клиентура.

Изменения в клиентской базе, куда могут входить непосредственно покупатели,
дилеры, посредники и т.д., так или иначе влияют на продажи. Широкий круг клиентов,
как правило, положительно сказывается на прибыли компании. Клиенты могут быть как
постоянными, так и непостоянными.

Каналы сбыта.

В первую очередь данное понятие означает способ продажи товаров. Различают
оптовую и розничную продажу. Кроме того, под каналами сбыта также понимают
дилерские сети и торговые точки. В принципе, разветвленность каналов сбыта
одновременно является как одним из залогов успешной торговли в будущем, так и
показателем эффективности деятельности предприятия на данный момент времени.

Персонал.

Изменения в кадровом составе организации может существенно сказаться на
продажах. Нередко бывает так, что предприятие проводит консервативную политику
относительно своих сотрудников и стремятся работать с минимальными изменениями
в составе работников в процессе функционирования предприятия. К плюсам такой
политики относится низкая вероятность утечки инсайдерской информации. Кроме того,
можно значительно сэкономить на обучении новых сотрудников. С другой стороны,
любая организация нуждается в свежей крови, что, разумеется, сопряжено с некоторыми
рисками и в конечном итоге может повлиять на продажи товаров.

Активность компании.

В первую очередь, к активности компаний можно отнести их рекламную
деятельность. Ситуации, когда товар не нуждается в рекламе, исключительны, как,
например, в случае с автомобилями Bentley. Чаще всего именно удачная рекламная
компания (особенно в век информационных технологий) может внести резкий поворот в
динамике продаж. Всевозможные акции и конкурсы также можно отнести к этому пункту.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *