Качественный дизайн сайта как источник высоких онлайн-продаж

Качественный дизайн сайта как источник высоких онлайн-продаж

Виртуальный бизнес не ограничен ни временем, ни пространством. Для создания успешного интернет-магазина важным является создание сайта, цены которого могут быть вполне приемлемыми для большинства начинающих бизнесменов. При разработке интернет-магазина важно придерживаться основных правил, способствующих высокому уровню продаж в сети, и в данном случае цветовые варианты сайта не являются исключением. Многие ведущие маркетологи знают о важности цветовых законов, которые не должны быть оставлены без внимания владельцев интернет-магазинов.

sait-sozdat

Создание сайта магазина должно следовать грамотным цветовым законам, поднимающих рейтинги продаж. Благодаря профессиональным исследованиям ведущих специалистов, большое влияние на решение о совершении покупки оказывает именно дизайн и цвет. Кроме того, существуют довольно интересные исследования, подтверждающие важность подхода к применяемым цветам в работесайта магазина. Свыше 50 % пользователей откажутся посещать ресурс, если им не понравился дизайн и оформление сайта.

При разработке интернет-магазина важно остановиться на ключевых критериях, которые должны быть учтены при выборе цветовой палитры сайта.

1.​ Специфика товаров и услуг магазина играет большую роль при выборе цветового решения для сайта магазина. Так, например, для продажи детских вещей следует применять довольно теплые и мягкие оттенки, т.е. персиковый или голубой. Не лишним будет дополнить такой дизайн яркими красочными картинками. При разработке интернет-магазина, осуществляющего продажу продуктов питания нужно применять «аппетитные оттенки», такие как красные или тепло-зеленые тона.

2.​ Регион проживания. Учет цветовых предпочтений важен и при географическом нахождении, исходя из образа жизни народов. Например, жители севера приветствуют спокойные оттенки, а вот англичане предпочитают яркие цвета в силу проживания в холодном климате.

3.​ Гендерный критерийУчет различий в предпочтениях цветовых вариаций важен как для женского, так и мужского населения. Дизайн магазинов, занимающихся продажей косметики и женской одежды, выполнен в теплых оттенках с яркими и экзотическими картинками. Для работы с мужским населением применяют все оттенки серого, а также сочетание цветов в виде синего с белым или черного с золотистым.

4.​ Возраст. Покупателям молодежного возраста подойдут яркие и простые цвета в применении с контрастными сочетаниями. Для работы со старшими поколениями больше подойдут смешанные, зачерненные тона, которые создадут атмосферу успокоения и умиротворенности.

5.​ Время года также оказывает влияние на цветовые решения, так как существуют товары сезонного характера. Средства для загара или купальники должны быть представлены в ярком, солнечном цвете. Для новогодних товаров лучше применять красные и зеленые оттенки, напоминающие о елке.

 

Автор статьи: Степан Новиков (Студия Ринго Дизайн  shop.web-ringo.ru)

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *