Как написать SEO-статью

Как написать SEO-статью

Правильная SEO статья – это не просто текст с ключевыми запросами. Вот что мы можем посоветовать вам выполнять следующие 9 пунктов.

  1. Начинать писать необходимо только после того, как составлен план статьи.
  2. Придумайте эффектное название-заголовок, которое будет включать одно из ключевых слов.
  3. Не делайте тексты, в которых читатель буквально «спотыкается» о ключевики. Вставляйте их в тексты незаметно и ненавязчиво. Частота ключевых слов должна быть не выше 4-5%.
  4. Избегайте употребления шаблонных фраз, они повышают «тошнотность» текста.
  5. Чтобы влиять на поведение посетителя, потребуются поддерживать:

    а)Актуальность контента.
    в)Уникальность информации.
    г) Экспертность. Нелишним будет употребление тематической терминологии. 1

  6. Желательно, чтобы общий объем текста не превышал требования к SEO текстам по поводу рекомендуемых пределов в 2–4 тыс. символов. Если текст отличается интересным стилем написания, можно написать и 6-7 тыс. Только не нужно воды. Обратите внимание на подзаголовки, не нужно писать сухой «монолитный» текст.
  7. В хорошем тексте всегда ведется с читателем диалог. Начинайте продающий текст всегда с вопроса, а заканчивайте призывом купить или воспользоваться услугой.
  8. Выделять следует не ключевые фразы, а важную информацию, тогда цель написания статьи не бросается в глаза. Можно использовать пиктограммы, курсив.
  9. Не забывайте про сравнения и обороты, стимулирующие воображение.

Как вести диалог с читателем

Важно действительно верить в тот продукт или услугу, которые вы предлагаете. Используйте 3-4 источника, а не только один, переставляйте абзацы, делайте списки. В общем, пусть подача будет эффектной. Привлекайте внимание, ведите диалог, иногда можно даже пошутить, если это уместно. Но не перебарщивайте с этим, пусть диалог не будет слишком фамильярным.

Вся информация в нашей статье будет полезна как владельцам сайта, нанимающим писателей, так и самим копирайтерам. Так  что дерзайте, и рейтинги ваших страниц в Интернете будут высокими всегда.

Очень важно, чтобы на посадочной странице были уникальные, содержательные тексты, тогда процент отказов снизится, читатель пойдет дальше, зайдет в каталог, почитает отзывы и купит товар, закажет услугу.

Обратите внимание на переход по ссылкам, пусть, где это нужно, ссылки переводят читателя на другие страницы сайта. Это называется перелинковка.

Автор статьи — http://seo-akademiya.com/

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *