Как написать SEO-статью
Как написать SEO-статью
Правильная SEO статья – это не просто текст с ключевыми запросами. Вот что мы можем посоветовать вам выполнять следующие 9 пунктов.
- Начинать писать необходимо только после того, как составлен план статьи.
- Придумайте эффектное название-заголовок, которое будет включать одно из ключевых слов.
- Не делайте тексты, в которых читатель буквально «спотыкается» о ключевики. Вставляйте их в тексты незаметно и ненавязчиво. Частота ключевых слов должна быть не выше 4-5%.
- Избегайте употребления шаблонных фраз, они повышают «тошнотность» текста.
- Чтобы влиять на поведение посетителя, потребуются поддерживать:
а)Актуальность контента.
в)Уникальность информации.
г) Экспертность. Нелишним будет употребление тематической терминологии. - Желательно, чтобы общий объем текста не превышал требования к SEO текстам по поводу рекомендуемых пределов в 2–4 тыс. символов. Если текст отличается интересным стилем написания, можно написать и 6-7 тыс. Только не нужно воды. Обратите внимание на подзаголовки, не нужно писать сухой «монолитный» текст.
- В хорошем тексте всегда ведется с читателем диалог. Начинайте продающий текст всегда с вопроса, а заканчивайте призывом купить или воспользоваться услугой.
- Выделять следует не ключевые фразы, а важную информацию, тогда цель написания статьи не бросается в глаза. Можно использовать пиктограммы, курсив.
- Не забывайте про сравнения и обороты, стимулирующие воображение.
Как вести диалог с читателем
Важно действительно верить в тот продукт или услугу, которые вы предлагаете. Используйте 3-4 источника, а не только один, переставляйте абзацы, делайте списки. В общем, пусть подача будет эффектной. Привлекайте внимание, ведите диалог, иногда можно даже пошутить, если это уместно. Но не перебарщивайте с этим, пусть диалог не будет слишком фамильярным.
Вся информация в нашей статье будет полезна как владельцам сайта, нанимающим писателей, так и самим копирайтерам. Так что дерзайте, и рейтинги ваших страниц в Интернете будут высокими всегда.
Очень важно, чтобы на посадочной странице были уникальные, содержательные тексты, тогда процент отказов снизится, читатель пойдет дальше, зайдет в каталог, почитает отзывы и купит товар, закажет услугу.
Обратите внимание на переход по ссылкам, пусть, где это нужно, ссылки переводят читателя на другие страницы сайта. Это называется перелинковка.
Автор статьи — http://seo-akademiya.com/
Спс за материал. Здесь можно добавить про перелинковку (пару ссылок) на страницы по схожему «семантическому ядру» — тоже будет актуально для повышения релевантности и рейтинга самой страницы.
Очень интересная статья которая дала мне идею и интересные мысли. Благодарю
Очень интересная статья которая дала мне идею и интересные мысли. Благодарю
Привет
Хорошая статья, спасибо
Отличная информация
Отличная статья, спасибо за столь важную информацию.
Ок рил неплохая инфа. спасибо.