Задачи и возможности мониторинга социальных медиа в специализированных веб сервисах и контекст центрах.

Задачи и возможности мониторинга социальных медиа в специализированных веб сервисах и контекст центрах.

Интерес бизнеса разного направления и уровня к потребительскому рынку социальных медиа, очень высокий во время экономического подъема в стране, в периоды стагнации и рецессии экономики становится буквально бумовым и поэтому неудивительно появление на отечественном рынке телекоммуникационных услуг огромного числа коммерческих структур, предлагающих проекты освоения социальных сетей, блогов, микроблогов.

Наиболее популярными у бизнес структур в аспекте влияния на потребительский рынок социальных медиа сегодня стали специализированные веб сервисы и контекст центры, de facto имеющие кардинально различные программно-технические возможности и пакеты услуг, ориентированные на социальные сети, блоги и микроблоги. Так, типовая и, по сути, единственная услуга специализированных веб сервисов – мониторинг некоторых социальных сетей и микроблогов, осуществляемые одноразово или регулярно по долгосрочному договору с помощью авторского программного приложения малоизвестных разработчиков.

В противовес этому колл center, интегрированный с социальными медиа, а по факту – контекст центр работает с наиболее прогрессивным на тянущий момент целевым программным 1обеспечением известных разработчиков мира и предлагает услугу мониторинга социальных медиа, как автономно, так и в качестве обязательного мероприятия проектов создания и сопровождения брендовых страниц компании Заказчика, репутационного менеджмента, поиска/привлечения клиентов в группах и сообществах интересных для бизнеса клиентских ниш, нейминга/брендинга, оценки целесообразности ввода на потребительский рынок новых продуктов/услуг и т.д. и т.п.

Мониторинг социальных медиа в специализированных веб сервисах.

Мониторинг социальных медиа специализированными веб сервисами сложно считать сколь значимо полезным для бизнеса, поскольку он:

  • осуществляется с помощью программных приложений разработчиков, далеких от маркетинговых технологии, а значит имеет сомнительную достоверность;
  • по факту является простой констатацией факта наличия/отсутствия позитивных/негативных сведений в социальных сетях, микроблогах о компании, продукту/услуге, торговой марке/бренду;
  • выводится в виде таблиц, графиков, диаграмм, возможно эффектных визуально, но мало пригодных для профессионального анализа.

Мониторинг социальных сетей, блогов, микроблогов в контекст центрах.

Современный контакт центр, интегрированный с социальными медиа, использует мониторинг социальных сетей, блогов, микроблогов, в том числе их нативных и браузерных версий для мобильных терминалов для:

  • предварительной оценки известности и потребительского реноме компании, торговой марки/бренда, продукта/услуги;
  • выявления групп и сообществ интересных для бизнеса клиентских ниш, где специально подготовленные профессиональные операторы контекст центра будут реализовать проекты репутационного менеджмента, нейминга/брендинга, поиска/привлечения клиентов, телемаркетинга и пр.;
  • выявления и оперативного реагирования на негативные и позитивные онлайн ивенты с целью нивелирования влияния на потребителей негативных событий и усиления влияния сообщений/постов с позитивной окраской;
  • превентивного определения интереса потребителей к эксплуатационным качествам планируемых к выпуску новых продуктов/услуг и пр.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *