Продвижение в LiveJournal (в Живом Журнале)

Продвижение в LiveJournal (в Живом Журнале)

Живой Журнал, также известный как LiveJournal или просто ЖЖ – платформа онлайн-дневников и сообществ, которая появилась ещё в 1999 году. За долгий срок своего существования ЖЖ превратился из собрания личных блогов и небольших сообществ по интересам в полноценного представителя онлайн-медиа с пользовательским контентом. Активная аудитория ЖЖ составляет около 25 млн. человек в месяц.

Успех блога определяется несколькими показателями, но один из них – непременный: ваши записи должны периодически попадать на главную страницу ЖЖ или в ТОП. Для главной страницы посты выбирают редакторы ЖЖ, а в ТОПе оказываются самые популярные среди пользователей материалы. Эта схема часто приводит к тому, что содержание главной страницы и ТОПа частично совпадает. Кроме того, на главной можно размещать платные промо-посты.

ЖЖ позволяет владельцам журналов и пользователям активно общаться через комментарии, репостить интересные публикации, размещать рекламу. Доверие аудитории к популярным блогерам очень высоко.

Комментарии в ЖЖ можно оставить открытыми и модерировать по ходу появления, если вдруг появятся нежелательные сообщения, а можно премодерировать: по умолчанию они будут скрываться от всеобщего обозрения («скриниться»), и раскрывать вы будете только те, которые посчитаете подходящими для этого.

Размещать рекламу в Живом Журнале можно в виде баннеров, ссылок, а также платных постов – популярные блогеры часто пишут обзоры различных товаров и услуг за определённое вознаграждение.

После регистрации пользователь сразу может завести себе бесплатный базовый аккаунт. В дальнейшем можно «проапгрейдить» его до платного. Это откроет возможность полностью настроить внешний вид журнала так, как вам хочется, а не только по базовым шаблонам, загрузить гораздо больше аватарок, отключить рекламу и так далее. Ну и, что самое важное, в платном аккаунте можно просматривать расширенную статистику журнала.

При создании блога подумайте, как вы его позиционируете. Это может быть личный блог представителя компании, корпоративный блог или сообщество.

Прежде чем рекламировать новоявленный блог, напишите несколько интересных постов, а также составьте медиаплан, где распишите темы постов и ориентировочное время публикации. Затем начинайте рекламу: разместите ссылки на внешних ресурсах, добавляйте популярных блогеров в друзья, общайтесь в комментариях, стимулируйте дискуссии. Используйте платные опции: рекламу в промо, покупку постов и ссылок в популярных блогах.

Промо – то, на чём стоит заострить внимание. Промо-посты бывают аукционными и календарными. Для размещения в календарном промо вы выбираете время и дату в календаре и оплачиваете слот для размещения. Главное в этом деле – скорость, с которой вы захватите подходящее вам время, ведь на выгодные с точки зрения числа просмотров периоды много желающих. Аукционное размещение означает торги, где используются т.н. «жетоны» — внутренняя валюта ЖЖ.

Посты для промо-размещения должны соответствовать ряду требований. Не допускаются откровенно коммерческие материалы, посты «18+» и т.д.

Продвижение в ЖЖ обладает такими преимуществами, как возможность активно собирать целевую аудиторию, рост узнаваемости бренда и продвижение в поисковиках, так как посты в ЖЖ отлично индексируются поисковыми системами.

Естественно, для успешного продвижения блог нужно регулярно обновлять. Чтобы не тратить на это всё ваше свободное время, воспользуйтесь такими инструментами, как автопостинг и кросспостинг. То есть, автоматическая трансляция постов с вашего сайта (автопостинг) или из социальных сетей (кросспостинг). Для этого вам потребуется удобный сервис, позволяющий делать и то, и другое.

Один из достойных примеров – сервис автопостинга и кросспостинга SEOlit. Он позволяет настраивать трансляции материалов с сайтов посредством подключения RSS/Atom-лент, а также трансляции из лент Facebook, Instagram, YouTube и ВКонтакте. Кроме того, здесь есть функция отложенного постинга: можно написать некоторое количество постов заранее, прикрепить к ним картинки, задать тэги и любое удобное время публикации.

С SEOlit вы сможете вести блог в том режиме, который удобен для вас, и свободно планировать своё время. Это действительно удобный сервис кросспостинга и автопостинга, к тому же, работающий с впечатляюще обширным списком социальных сетей. Опробовать его функционал можно совершенно бесплатно: первые 7 дней пользования после регистрации предоставляются в подарок.

 

 

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *