Бизнес-айкидо или как анализ конкурентов приносит пользу.

Бизнес-айкидо или как анализ конкурентов приносит пользу.

Невозможно внедрить новый товар или услугу на рынке, если предварительно не сделать анализ конкурентов. Надеется на удачу в продажах — это неправильное решение и подобное мышление гарантировано приведет к закрытию собственного дела еще на первоначальном этапе.

Гуру маркетинга с мировым именем рекомендуют тщательно продумывать шаги в развитии бизнеса, а система Marilyn выручит в планировании и в разработке схемы, которая послужит шаблоном внедрения идей в популяризации бренда среди потребителей. Надо трезво понимать, что дьявол скрывается в деталях, а пренебрегать таким инструментом глупо.  

Рассмотрим преимущества изучения конкурентов:

гарантированный результат — задействовав схожие методы продвижения, как у «соседей» с минимальными временными и денежными затратами, а уже через месяц увеличить конверсию входящих звонков и рост продаж;

надежность — зная, как действуют конкуренты, не потребуется нанимать сторонних специалистов, которые уверяют, что разработают маркетинговую схему развития компании. Желательно сначала протестировать проверенные и доступные методы и убедиться, будет ли результат, а только потом делать выводы об эффективности того или иного способа.

«белое» копирование — дизайн сайта, seo-оптимизация текстов под поисковые запросы потенциальных покупателей, хештеги, длина постов в социальных сетях, графическое оформление и т.д. Это желательно частично внедрять в собственном бизнесе, как проверенные инструменты для получения прибыли от продаж.

Знание и понимание собственной ниши и конкурентов, что окружают, помогут выделиться на рынке. Важно также понимание потенциала в развитии — насколько возможно вырасти в нише, в которой задействован бизнес.

Такая методика сэкономит бюджет и можно потратить деньги на другие цели: открытие еще одной торговой точки сбыта, аренда складского помещения, покупка автомобиля для доставки, расширение штата персонала для упаковки, маркировки товара, на отдел call-центра по осуществлению холодных звонков и т.п.

Многие компании пытаются достичь определенной позиции на рынке, но абсолютно не сравнивают собственный бизнес с конкурентами. Из-за этого нет четкой стратегии развития, что ведет к ухудшению потока клиентов, уменьшению результата в продажах, к низкому коэффициенту входящего трафика. Нельзя заранее пренебрегать доступной системой, предварительно не проверив.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *