Бизнес-айкидо или как анализ конкурентов приносит пользу.
Невозможно внедрить новый товар или услугу на рынке, если предварительно не сделать анализ конкурентов. Надеется на удачу в продажах — это неправильное решение и подобное мышление гарантировано приведет к закрытию собственного дела еще на первоначальном этапе.
Гуру маркетинга с мировым именем рекомендуют тщательно продумывать шаги в развитии бизнеса, а система Marilyn выручит в планировании и в разработке схемы, которая послужит шаблоном внедрения идей в популяризации бренда среди потребителей. Надо трезво понимать, что дьявол скрывается в деталях, а пренебрегать таким инструментом глупо.
Рассмотрим преимущества изучения конкурентов:
• гарантированный результат — задействовав
схожие методы продвижения, как у «соседей» с минимальными временными и
денежными затратами, а уже через месяц увеличить конверсию входящих звонков и
рост продаж;
• надежность — зная, как действуют
конкуренты, не потребуется нанимать сторонних специалистов, которые уверяют,
что разработают маркетинговую схему развития компании. Желательно сначала
протестировать проверенные и доступные методы и убедиться, будет ли результат,
а только потом делать выводы об эффективности того или иного способа.
• «белое» копирование — дизайн сайта,
seo-оптимизация текстов под поисковые запросы потенциальных покупателей,
хештеги, длина постов в социальных сетях, графическое оформление и т.д. Это
желательно частично внедрять в собственном бизнесе, как проверенные инструменты
для получения прибыли от продаж.
Знание и понимание собственной ниши и конкурентов, что
окружают, помогут выделиться на рынке. Важно также понимание потенциала в
развитии — насколько возможно вырасти в нише, в которой задействован бизнес.
Такая методика сэкономит бюджет и можно потратить деньги на
другие цели: открытие еще одной торговой точки сбыта, аренда складского
помещения, покупка автомобиля для доставки, расширение штата персонала для
упаковки, маркировки товара, на отдел call-центра по осуществлению холодных
звонков и т.п.
Многие компании пытаются достичь определенной позиции на
рынке, но абсолютно не сравнивают собственный бизнес с конкурентами. Из-за
этого нет четкой стратегии развития, что ведет к ухудшению потока клиентов,
уменьшению результата в продажах, к низкому коэффициенту входящего трафика.
Нельзя заранее пренебрегать доступной системой, предварительно не проверив.
Warning: Use of undefined constant comments - assumed 'comments' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0347646/data/www/gifr.ru/blogs/wp-content/plugins/get-recent-comments/get-recent-comments.php on line 928
Warning: Use of undefined constant comments - assumed 'comments' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0347646/data/www/gifr.ru/blogs/wp-content/plugins/get-recent-comments/get-recent-comments.php on line 928
Warning: Use of undefined constant trackbacks - assumed 'trackbacks' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0347646/data/www/gifr.ru/blogs/wp-content/plugins/get-recent-comments/get-recent-comments.php on line 929
Warning: Use of undefined constant trackbacks - assumed 'trackbacks' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0347646/data/www/gifr.ru/blogs/wp-content/plugins/get-recent-comments/get-recent-comments.php on line 929