Для чего нужен SEO аудит сайта

Для чего нужен SEO аудит сайта

Для чего нужен SEO аудит сайта

Каждый опытный сеошник, давно оказывающий услуги по продвижению сайта, хорошо знает, что работы по оптимизации происходят поэтапно, а начинаются с проведения комплексного аудита. Чтобы провести этот анализ, требуется какое-то время, за которое платит владелец сайта, нанимающий СЕО-специалиста. Проблема в том, что часть веб-мастеров не понимают, для чего нужен SEO-аудит сайта, или пытаются схитрить, а это не приводит ни к чему хорошему.

Разновидности аудитов

Выше не зря приведен термин «комплексный аудит». Дело в том, что сеошник оценивает сайт по ряду разнообразных критериев, чтобы составить полную и точную картину того, с чем ему предстоит работать. Если выделить основные направления аудита на основании специфики таких отдельных критериев, то стоит назвать:

  1. Поисковый. Его еще могут называть техническим, хотя это не совсем корректно, т. к. поисковый охватывает немного больше параметров. Тем не менее суть такого аудита состоит в том, чтобы удостовериться, что готовящийся к продвижению сайт отвечает требованиям поисковых систем и не содержит критичных ошибок.
  2. Usability. Поисковики уделяют все больше внимания анализу того, как пользователи ведут себя после попадания на новый сайт. Соответственно, чтобы задержать посетителя и не вызвать у него желания скорее закрыть веб-страницу, нужно обеспечить удобное юзабилити. С этой целью проходят так называемый путь клиента, т. е. проверяют, насколько удобно пользователю найти нужную информацию и проделать действия, которые помогут ему достичь своей цели.
  3. Оценка конкурентов. Каждая хоть сколько-нибудь привлекательная тема в интернете уже кем-то отрабатывается и используется. Поэтому сайтам приходится конкурировать между собой. Хорошие СЕО-специалисты прекрасно это понимают, поэтому проводят аудит конкурентов, чтобы понимать, как строить стратегию и на что делать уклон.

Важность комплексного аудита

Поскольку на SEO продвижение цена включает проведение комплексного аудита, некоторые владельцы сайтов задумываются над тем, чтобы не проводить его. По их мнению, если работы по СЕО ведутся правильно, то зачем тратить время на анализ. Чтобы понять глупость такого подхода, стоит сравнить аудит с обследованием у врача. Вряд ли найдется человек в здравом уме, который скажет доктору, что анализы делать не нужно, а лучше сразу переходить к лечению.

Поэтому не нужно пытаться сэкономить там, где скупость может вылиться лишь в дополнительные проблемы. К тому же, если заказать SEO-аудит у хорошего частного специалиста, то стоит это относительно недорого, а вот пользу от такого анализа переоценить сложно.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *