Что нужно знать о размещении контекстной рекламы?
Что нужно знать о размещении контекстной рекламы?
Если вы заинтересованы в размещении контекстной рекламы, то для начала вам следует определиться с ее видом. Она может быть выполнена в форме видео-материала, баннера или обычного текста. Для охвата наиболее обширной аудитории, не экономьте — выбирайте под нее различные, наиболее популярные поисковые системы. Стоимость удовольствия будет выше. Однако и эффективность также возрастет. Выбирать поисковики под размещение контекстной рекламы, стоит с учетом тематики веб-сайта. К примеру, если портал имеет международную направленность, максимальные результаты вы получите с помощью систем Yahoo и Гугл.
Еще один ключевой момент состоит в том, что конкуренция в глобальной паутине растет с каждым днем. И поэтому сейчас простого размещения в любой видимой зоне веб-странички рекламного видео или баннера будет уже слишком мало. Стандартно такую рекламу помещают в левой части в шапке интернет-портала. Но для того, чтобы добиться наилучшего эффекта, следует выбирать и другие методики. К примеру, замаскировать необходимый рекламный текст в содержимом веб-сайта — в самом контексте, интересном для посетителей. Дадим несколько советов.
Итак, если вы разместите рекламу по вертикали в левой часто, то многие посетители будут воспринимать ее, как меню. Этот же ход подействует в случае с горизонтальным размещением рекламных блоков. Некоторые предпочитают выбирать конец веб-страницы, поблизости от контактной информации сайта.
По своему виду контекстная реклама должна гармонировать с общим оформлением проекта. Речь идет и о цвете, и о шрифте, и о фоне блоков. Специалисты советуют отказаться от различных рамок. Главный секрет состоит в том, чтобы рекламная информация выглядела как обыкновенный, приносящий пользу материал.
Отдельного внимания заслуживает автоматизация контекстной рекламы. Она позволяет минимизировать трудозатраты, которые направлены на демонстрацию предложения. Это целый набор программных сервисов, нацеленных на автоматическое выполнение традиционных задач. В глобальной паутине можно найти немало автоматизирующих программ, которые избавят вас от рутинной работы и позволят получить максимальный эффект, прилагая лишь минимум усилий. Часть таких сервисов совершенно бесплатная, за другую — необходимо будет заплатить. Однако в любом случае финансовую выгоду от их применения вы получите.