Kingdom Сome: Deliverance — интрига без магии

Kingdom Сome: Deliverance — интрига без магии

В Kingdom Сome: Deliverance.

Часть 1 — Скалица прохождение вовлекает в чрезвычайно заманчивое путешествие по средневековой Центральной Европе. Сама механика существенно не отличается от большинства современных RPG-ов, поэтому во время игры с перспективы первого лица приходиться драться, вести беседы с независимыми персонажами, развивать свои навыки, заниматься ремеслом, а также выполнять множество основных и дополнительных миссий, которые характеризуются большой степенью свободы реализации и, следовательно, нелинейным развитием сюжета. В ходе игры к главному герою присоединяются разные персонажи, поддерживая его своими умениями в выполнении задач.

В отличие от большинства игр этого жанра, чаще всего сконструированных в стиле фэнтези, Kingdom Come: Deliverance построен на реальных исторических событиях. Поэтому во время игры нет столкновений с монстрами или другими магическими объектами, а на первый план выносится верное представление эпохи, что также отражено и в системе развития героя. В игре не заложена типичная классовая система и главный герой, описываемый четырьмя основными чертами — сила, ловкость, жизнеспособность, риторика, может развиваться в разных направлениях, используя, например, навыки воина или же вора. Он улучшает свои умения, выполняя связанные с ними действия, и, дополнительно, может ускорить этот процесс, прочитав соответствующие книги или оплатив учителей.

Важную роль в игре играет борьба, которая совсем не похожа на борьбу в типичной аркадной модели. Создатели точно воспроизвели техники средневекового фехтования, которые привели к чрезвычайно реалистичной и требовательной механике, с возможностью ударов в различные части тела, блокирования, спаривания или выбивания оружия противника. Стоит также отметить, что в ходе игры главный герой принимает участие не только в индивидуальных поединках, но и в эпических осадах, где его ждут столкновения с участием многих персонажей.

Особого внимания заслуживает чрезвычайно развитая система снаряжения. Герой одевает на себя аж шестнадцать разных элементов доспехов или брони, которые в итоге дают ему множество разных комбинаций развития событий. Большая часть предметов, а также ряд полезных запасов производятся самостоятельно, благодаря реализованным в виде мини-игр системам ремесла.
Kingdom Come: Deliverance — отличный дебют для чешской студии. Удовольствие полученное от каждой выполненной задачи, выигранного поединка или турнира по стрельбе заставляют погрузится в мир игры не на один час. Этот амбициозный проект сделан намного лучше не одной высокобюджетной постановки и конечно же заслуживает внимания.

Один комментарий

  1. crowdmark

    прикольно

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *