3 способа получить больше отзывов клиентов

3 способа получить больше отзывов клиентов

Когда вы ищете способы улучшить свой бизнес, отзывы клиентов являются важнейшим компонентом. Изучение мнений клиентов позволяет узнать, находитесь ли вы на правильном пути или должны внести определенные изменения.

Когда дело доходит до сбора отзывов клиентов, первым шагом должно быть снижение своих ожиданий. Может показаться, что 5-минутный опрос в котором всего 10 вопросов – это не большая часть инвестиций, но медленный поток ответов – это лишь часть процесса. Даже при наилучших раскладах, вы сможете рассчитывать только на 10-30% ответов. Такие факторы, как количество людей и время суток, играют определенную роль в этом процессе. Независимо от этого, вы никогда не сможете получить все ответы за несколько минут или часов. Вот почему важно использовать различные методы, чтобы поддерживать реакцию клиентов.

Как получить больше отзывов

Давайте рассмотрим несколько простых способов начать получать больше отзывов клиентов о товарах или услугах которые вы осуществляете или продаете.

Используйте свой список рассылки

Ваша почтовая база данных скоро покроется пылью? Верьте или нет, но электронная почта не мертва. Исследование Pew Research показало, что 92% взрослых людей используют электронную почту, при этом 61% используют ее каждый день. Просто отправив опрос по электронной почте, вы увеличите свои шансы на получение результатов и начнете снова подключаться к своим существующим клиентам.

Используйте скидки или рекламные акции.

Предоставление какого-либо стимула в своем опросе является одним из наиболее эффективных способов получения ответов от клиентов. Даже если вы попросите клиентов уделить вам всего несколько минут, то не забудьте сообщить им, что цените их время и мнение. Например, многие рестораны предоставляют своим клиентам ссылки на свои акции, воспользоваться которыми можно после прохождения небольшого опроса. Такие акции включают в себя получение бесплатного сэндвича, напитка или скидку на определенный товар.

Внедрите короткие опросы на свой сайт

Если у вас есть сайт, на котором отображается меню или список предложений для продуктов, вставьте короткие опросные вопросы в свой пользовательский интерфейс. Это эффективный способ собрать информацию по конкретному вопросу. Используйте опросы Surveymonkey, Google Forms или Zoho, чтобы дать клиентам возможность просмотреть ваш бизнес, когда они перемещаются по вашему сайту.

Это далеко не полный список, а скорее отправная точка для включения большего количества методов для эффективного взаимодействия со своими клиентами. С помощью проб и ошибок вы сможете найти способы, которые лучше всего будут подходить вам и вашим клиентам. Просто помните, что вы не получите все ответы, которые вам нужны для принятия обоснованных решений на следующий день после публикации или печати своего опроса. При получении отзывов клиентов потребуется терпение, настойчивость и последовательность.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *